• Филиал не найден

ГРЕКОСЕРВИС

Ателье по химчистке и пошиву меховых изделий

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я в шоке, отзывы написаны этим самим греком, хам редкостный, сдавали ему чехлы от машины обещали, что они будут чистые на чистку отводилось 5 дней. На следующий день поступил звонок, что все готово. Пришли посмотрели пятна как были так и остались, позвали директора пришел посмотрел, сказал: - все чисто, я свою работу сделал все чисто , если не...

Показать целиком

Я в шоке, отзывы написаны этим самим греком, хам редкостный, сдавали ему чехлы от машины обещали, что они будут чистые на чистку отводилось 5 дней. На следующий день поступил звонок, что все готово. Пришли посмотрели пятна как были так и остались, позвали директора пришел посмотрел, сказал: - все чисто, я свою работу сделал все чисто , если не нравится зови экспертизу, давай деньги бесплатно не работаю. Разговаривает по русски плохо, не понимает суть претензий, переходит на личности, химчистка дрянь, заказывать услуги дело каждого, но не советуем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо за рекламу! Вы хотели написать плохой отзыв, а получилось наоборот. Уважаемые Знамко Светлана Юрьевна и Константин Петров , когда вы пришли 09.11.15г. в химчистку забрать автомобильные чехлы, первая претензия была - это как я почистил в течении суток? И это плюс для меня.

    Вторая претензия по поводу пятен. Когда вы пришли 08.11.2015г. и принесли 3 автомобильных чехла зелено-коричневого цвета, для химчистки (стоимость работы по 850 руб каждый = 2550руб), вы общались с приемщицей (русской), которая записала в квитанцию-договор , то что видела и с ваших слов и вы подписали, а именно то, что имеются : потертый мех на сиденье, верхние резинки разрезаны, клеевая отклеится. Только это и никаких пятен. Но вы специально путаете потертость с пятнами. Так как концы меха темнее, чем внутри, и после химчистки когда грязь ушла стал виден другой цвет (который внутри), где были потертости. Но это не пятна. Вы сказали приемщице , что зря платить за эту работу и вы захотели общаться со мной. И я вам это объяснил, что пятен нет, а имеются потертости, о которых вы знаете . И без оплаты за работу, я вам чехлы не отдам, я свою работу сделал, если вы не верите, что я почистил, приглашайте экспертов. Но вы ушли и на следующий день позвонили и сказали: - давайте мирно все решим и мы не будем писать заявления для экспертизы и повторно захотели со мной общаться. И я вам сказал : - Я знаю свою работу и меня ничего не пугает. И если вы не оплатите, вы не заберете.

    12.11.15 Вы приехала, оплатила и подписала квитанцию-договор , и стала спорить с приемщицей. Приемщица говорила, что вы ждали чехлы как новые, но когда у вас принимали чехлы в работу приемщица, ответила что будут чистые, не новые. Новые после химчистки не бывают, только чистые бывают.

    Я общаюсь с клиентами может быть больше лет, чем ваш возраст и по моему опыту видно сразу клиентов, которые не хотят платить. Поэтому вы не пошли делать экспертизу. А хамить я не умею, по себе людей не судят.

    С Уважением, Яннис

Загрузка рекламы