Новосибирск
  • Регистрация

ГРЕКОСЕРВИС

Ателье по химчистке и пошиву меховых изделий
  • Кирова, 82
  • Октябрьская 550 м
  • ГПНТБ 130 м
1

Я в шоке, отзывы написаны этим самим греком, хам редкостный, сдавали ему чехлы от машины обещали, что они будут чистые на чистку отводилось 5 дней. На следующий день поступил звонок, что все готово. Пришли посмотрели пятна как были так и остались, позвали директора пришел посмотрел, сказал: - все чисто, я свою работу сделал все чисто , если не нравится зови экспертизу, давай деньги бесплатно не работаю. Разговаривает по русски плохо, не понимает суть претензий, переходит на личности, химчистка дрянь, заказывать услуги дело каждого, но не советуем.

Спасибо за рекламу! Вы хотели написать плохой отзыв, а получилось наоборот. Уважаемые Знамко Светлана Юрьевна и Константин Петров , когда вы пришли 09.11.15г. в химчистку забрать автомобильные чехлы, первая претензия была - это как я почистил в течении суток? И это плюс для меня.
Вторая претензия по поводу пятен. Когда вы пришли 08.11.2015г. и принесли 3 автомобильных чехла зелено-коричневого цвета, для химчистки (стоимость работы по 850 руб каждый = 2550руб), вы общались с приемщицей (русской), которая записала в квитанцию-договор , то что видела и с ваших слов и вы подписали, а именно то, что имеются : потертый мех на сиденье, верхние резинки разрезаны, клеевая отклеится. Только это и никаких пятен. Но вы специально путаете потертость с пятнами. Так как концы меха темнее, чем внутри, и после химчистки когда грязь ушла стал виден другой цвет (который внутри), где были потертости. Но это не пятна. Вы сказали приемщице , что зря платить за эту работу и вы захотели общаться со мной. И я вам это объяснил, что пятен нет, а имеются потертости, о которых вы знаете . И без оплаты за работу, я вам чехлы не отдам, я свою работу сделал, если вы не верите, что я почистил, приглашайте экспертов. Но вы ушли и на следующий день позвонили и сказали: - давайте мирно все решим и мы не будем писать заявления для экспертизы и повторно захотели со мной общаться. И я вам сказал : - Я знаю свою работу и меня ничего не пугает. И если вы не оплатите, вы не заберете.
12.11.15 Вы приехала, оплатила и подписала квитанцию-договор , и стала спорить с приемщицей. Приемщица говорила, что вы ждали чехлы как новые, но когда у вас принимали чехлы в работу приемщица, ответила что будут чистые, не новые. Новые после химчистки не бывают, только чистые бывают.
Я общаюсь с клиентами может быть больше лет, чем ваш возраст и по моему опыту видно сразу клиентов, которые не хотят платить. Поэтому вы не пошли делать экспертизу. А хамить я не умею, по себе людей не судят.
С Уважением, Яннис

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за рекламу! Вы хотели написать плохой отзыв, а получилось наоборот. Уважаемые Знамко Светлана Юрьевна и Константин Петров , когда вы пришли 09.11.15г. в химчистку забрать автомобильные чехлы, первая претензия была - это как я почистил в течении суток? И это плюс для меня.
    Вторая претензия по поводу пятен. Когда вы пришли 08.11.2015г. и принесли 3 автомобильных чехла зелено-коричневого цвета, для химчистки (стоимость работы по 850 руб каждый = 2550руб), вы общались с приемщицей (русской), которая записала в квитанцию-договор , то что видела и с ваших слов и вы подписали, а именно то, что имеются : потертый мех на сиденье, верхние резинки разрезаны, клеевая отклеится. Только это и никаких пятен. Но вы специально путаете потертость с пятнами. Так как концы меха темнее, чем внутри, и после химчистки когда грязь ушла стал виден другой цвет (который внутри), где были потертости. Но это не пятна. Вы сказали приемщице , что зря платить за эту работу и вы захотели общаться со мной. И я вам это объяснил, что пятен нет, а имеются потертости, о которых вы знаете . И без оплаты за работу, я вам чехлы не отдам, я свою работу сделал, если вы не верите, что я почистил, приглашайте экспертов. Но вы ушли и на следующий день позвонили и сказали: - давайте мирно все решим и мы не будем писать заявления для экспертизы и повторно захотели со мной общаться. И я вам сказал : - Я знаю свою работу и меня ничего не пугает. И если вы не оплатите, вы не заберете.
    12.11.15 Вы приехала, оплатила и подписала квитанцию-договор , и стала спорить с приемщицей. Приемщица говорила, что вы ждали чехлы как новые, но когда у вас принимали чехлы в работу приемщица, ответила что будут чистые, не новые. Новые после химчистки не бывают, только чистые бывают.
    Я общаюсь с клиентами может быть больше лет, чем ваш возраст и по моему опыту видно сразу клиентов, которые не хотят платить. Поэтому вы не пошли делать экспертизу. А хамить я не умею, по себе людей не судят.
    С Уважением, Яннис

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет