Гриль №1

Ресторан быстрого питания
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 4Б — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 230 м
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Красный проспект 1400 м

Отзыв будет исключительно о сервисе принятия заказов. Продукция хороша, но желание пропадает.

Если у вас на сайте есть функция заказа онлайн, так вы обеспечьте это! Сегодня третий раз случается ситуация:

Ранее дважды оформляли заказы на сайте на самовывоз. Приходим забирать заказ, а его нет и о нем никто не в курсе. Делали заказ на месте и ждали...

Показать целиком

Отзыв будет исключительно о сервисе принятия заказов. Продукция хороша, но желание пропадает.

Если у вас на сайте есть функция заказа онлайн, так вы обеспечьте это! Сегодня третий раз случается ситуация:

Ранее дважды оформляли заказы на сайте на самовывоз. Приходим забирать заказ, а его нет и о нем никто не в курсе. Делали заказ на месте и ждали готовности.

Сегодня же ситуация из ряда вон! Сделали заказ так же на сайте. Позвонили сразу подтвердить пришёл ли заказ в 11:30 и, конечно же заказ не прошёл, и мы оформили его онлайн по телефону. Заказ приняли и сказали можно забрать его через 30 минут.

Будем угадывать что случилось дальше?

Приходим в 12:00 забрать заказ и… тадаааам… заказа нет и никто его не готовил! Сотрудник сказал, что они нам звонили и мы отказались от заказа. Что, простите?? Но это же МЫ вам звонили и делали заказ!

У меня 2 вопроса:

1. у вас есть инструкции особого формата «как делать заказ там, где все не как у людей?»

2. цены вы подняли «в связи с текущей ситуацией в стране»? У вас, видимо, все ингредиенты местного производства тоже попали под санкции или вы «под шумок» решили заработать?

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Zezora, добрый день.

    Спасибо за ваш отзыв. Очень приятно, что Вы довольны нашими блюдами.

    По первому вопросу, у нас как раз есть инструкции о порядке принятия заказов, когда к нам поступает заказ, а Ваш заказ к нам поступил, мы созваниваемся с Гостем и уточняем на тот ли адрес, город, Гость сделал заказ, к сожалению Гости зачастую ошибаются и выбирают не тот адрес, откуда планируют забрать свой заказ. В вашем случае мы так же позвонили по телефону, который вы указали, нам ответили, что заказ у нас не делали! Какие должны быть наши действия? В таких случаях мы отменяем заказ. При Вашем визите, выяснилось, что были указаны некорректные Ваши контактные данные, и по предыдущим двум заказам, предполагаем, что ситуация сложилась такая же. Пожалуйста, отредактируйте в личном кабинете свой номер телефона и проблема будет решена, либо для подтверждения своего заказа звоните на телефон ресторана Гриль №1, Вокзальная магистраль, +7 923 118 0110, который также указан в ДублГисе.

    По второму вопросу, к сожалению, поднятие цен это вынужденная мера, так как все поставщики значительно поднимают цены на свою продукцию.

    С уважением, Гриль №1

Загрузка рекламы