- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв будет исключительно о сервисе принятия заказов. Продукция хороша, но желание пропадает.
Если у вас на сайте есть функция заказа онлайн, так вы обеспечьте это! Сегодня третий раз случается ситуация:
Ранее дважды оформляли заказы на сайте на самовывоз. Приходим забирать заказ, а его нет и о нем никто не в курсе. Делали заказ на месте и ждали...
Отзыв будет исключительно о сервисе принятия заказов. Продукция хороша, но желание пропадает.
Если у вас на сайте есть функция заказа онлайн, так вы обеспечьте это! Сегодня третий раз случается ситуация:
Ранее дважды оформляли заказы на сайте на самовывоз. Приходим забирать заказ, а его нет и о нем никто не в курсе. Делали заказ на месте и ждали готовности.
Сегодня же ситуация из ряда вон! Сделали заказ так же на сайте. Позвонили сразу подтвердить пришёл ли заказ в 11:30 и, конечно же заказ не прошёл, и мы оформили его онлайн по телефону. Заказ приняли и сказали можно забрать его через 30 минут.
Будем угадывать что случилось дальше?
Приходим в 12:00 забрать заказ и… тадаааам… заказа нет и никто его не готовил! Сотрудник сказал, что они нам звонили и мы отказались от заказа. Что, простите?? Но это же МЫ вам звонили и делали заказ!
У меня 2 вопроса:
1. у вас есть инструкции особого формата «как делать заказ там, где все не как у людей?»
2. цены вы подняли «в связи с текущей ситуацией в стране»? У вас, видимо, все ингредиенты местного производства тоже попали под санкции или вы «под шумок» решили заработать?
Zezora, добрый день.
Спасибо за ваш отзыв. Очень приятно, что Вы довольны нашими блюдами.
По первому вопросу, у нас как раз есть инструкции о порядке принятия заказов, когда к нам поступает заказ, а Ваш заказ к нам поступил, мы созваниваемся с Гостем и уточняем на тот ли адрес, город, Гость сделал заказ, к сожалению Гости зачастую ошибаются и...
Zezora, добрый день.
Спасибо за ваш отзыв. Очень приятно, что Вы довольны нашими блюдами.
По первому вопросу, у нас как раз есть инструкции о порядке принятия заказов, когда к нам поступает заказ, а Ваш заказ к нам поступил, мы созваниваемся с Гостем и уточняем на тот ли адрес, город, Гость сделал заказ, к сожалению Гости зачастую ошибаются и выбирают не тот адрес, откуда планируют забрать свой заказ. В вашем случае мы так же позвонили по телефону, который вы указали, нам ответили, что заказ у нас не делали! Какие должны быть наши действия? В таких случаях мы отменяем заказ. При Вашем визите, выяснилось, что были указаны некорректные Ваши контактные данные, и по предыдущим двум заказам, предполагаем, что ситуация сложилась такая же. Пожалуйста, отредактируйте в личном кабинете свой номер телефона и проблема будет решена, либо для подтверждения своего заказа звоните на телефон ресторана Гриль №1, Вокзальная магистраль, +7 923 118 0110, который также указан в ДублГисе.
По второму вопросу, к сожалению, поднятие цен это вынужденная мера, так как все поставщики значительно поднимают цены на свою продукцию.
С уважением, Гриль №1
Zezora, добрый день.
Спасибо за ваш отзыв. Очень приятно, что Вы довольны нашими блюдами.
По первому вопросу, у нас как раз есть инструкции о порядке принятия заказов, когда к нам поступает заказ, а Ваш заказ к нам поступил, мы созваниваемся с Гостем и уточняем на тот ли адрес, город, Гость сделал заказ, к сожалению Гости зачастую ошибаются и выбирают не тот адрес, откуда планируют забрать свой заказ. В вашем случае мы так же позвонили по телефону, который вы указали, нам ответили, что заказ у нас не делали! Какие должны быть наши действия? В таких случаях мы отменяем заказ. При Вашем визите, выяснилось, что были указаны некорректные Ваши контактные данные, и по предыдущим двум заказам, предполагаем, что ситуация сложилась такая же. Пожалуйста, отредактируйте в личном кабинете свой номер телефона и проблема будет решена, либо для подтверждения своего заказа звоните на телефон ресторана Гриль №1, Вокзальная магистраль, +7 923 118 0110, который также указан в ДублГисе.
По второму вопросу, к сожалению, поднятие цен это вынужденная мера, так как все поставщики значительно поднимают цены на свою продукцию.
С уважением, Гриль №1