- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
При мне кассир пробивает напиток стоимостью 90 руб. успеваю увидеть на терминале, тут же отменяет и ставит стоимость 200 руб. спрашиваю «а вы что свою стоимость устанавливаете?» , пожала плечами, времени разбираться не было.
Обманывать не хорошо.
Желаю вам успехов 🤝
Добрый день, Alexander.
Спасибо за отзыв.
Нам очень важно разобраться в произошедшем,
но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе.
Уточните номер заказа, дату, время оформления заказа так же уточните какой именно вы заказывали напиток.
Будем благодарны за обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.
Добрый день, Alexander.
Спасибо за отзыв.
Нам очень важно разобраться в произошедшем,
но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе.
Уточните номер заказа, дату, время оформления заказа так же уточните какой именно вы заказывали напиток.
Будем благодарны за обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.
Добрый день.
Номер заказа не знаю, чек мне не дали.
Дата и время оформления, минус 5-10 мин с момента написания отзыва, думаю разберётесь.
Здравствуйте, Alexander/
Для нас очень важно, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно и получал удовольствие от посещения нашего заведения. Именно поэтому мы стремимся к тому, чтобы каждый случай нарушения в работе сервиса был зафиксирован и предотвращен в будущем.
Мы очень ценим ваши комментарии и примем меры для улучшения качества обслуживания.
Я обязательно передам ваш отзыв руководству, и с персоналом будет проведена работа по улучшению качества обслуживания.
Мы стремимся быть лучше и обязательно уделим внимание данному вопросу.
С уважением, Гриль №1.