- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Писал уже отзыв о даном заведении. Но чтоб быть обьективным сходил тула еще 3 раза. Попробывал меню. Что непонравилось, плохо работает вытяжка, одежда потом пахнет жженым маслом. По еде. Брал хот доги. В принципе сьедобно не более. В хот догах специально булочка меньше сосиски)), типо мы такие щедрые, такие у нас большие сосиски). Шаурма с томленой...
Писал уже отзыв о даном заведении. Но чтоб быть обьективным сходил тула еще 3 раза. Попробывал меню. Что непонравилось, плохо работает вытяжка, одежда потом пахнет жженым маслом. По еде. Брал хот доги. В принципе сьедобно не более. В хот догах специально булочка меньше сосиски)), типо мы такие щедрые, такие у нас большие сосиски). Шаурма с томленой говядиной. Звучит красиво по факту шаурма как с тушенкой. Вы ели шаурму с тушенкой? Если нет то вам в гриль#1. По вкусу никак. Запихал в рот получил каллории и все. Далее грибной суп. Ну как можно такое прекрасное согревающее блюдо убить какими то химозными приправами или кубиками, ешь его и не покидает вкус какой то химозности. Вок-рис со свининой в кисло сладком соусе, ну такое на троечку. Вывод-еда не вкусная, готовят не вкусно. Еда чтоб только получить какие то каллории. Тройка только за вок и хот доги.
Доброго Вам дня, Николай Гуменников
Нам очень жаль, что Вам не пришлись по вкусу наши блюда.
Спасибо за оценку нашего заведения.
Нам безусловно есть над чем работать, поэтому мы благодарны Вам за обратную связь.
Каждое обращение фиксируется и передаётся ответственным лицам для проработки обозначенных вопросов.
Будем благодарны, если Вы уточните...
Доброго Вам дня, Николай Гуменников
Нам очень жаль, что Вам не пришлись по вкусу наши блюда.
Спасибо за оценку нашего заведения.
Нам безусловно есть над чем работать, поэтому мы благодарны Вам за обратную связь.
Каждое обращение фиксируется и передаётся ответственным лицам для проработки обозначенных вопросов.
Будем благодарны, если Вы уточните номер Вашего заказа, что бы мы могли убедится, что все блюда, которые Вы заказали - готовились по всем нашим стандартам.
Спасибо что помогаете нам становиться лучше.
С Уважением, Гриль №1.
Доброго Вам дня, Николай Гуменников
Нам очень жаль, что Вам не пришлись по вкусу наши блюда.
Спасибо за оценку нашего заведения.
Нам безусловно есть над чем работать, поэтому мы благодарны Вам за обратную связь.
Каждое обращение фиксируется и передаётся ответственным лицам для проработки обозначенных вопросов.
Будем благодарны, если Вы уточните номер Вашего заказа, что бы мы могли убедится, что все блюда, которые Вы заказали - готовились по всем нашим стандартам.
Спасибо что помогаете нам становиться лучше.
С Уважением, Гриль №1.
Добрый день, спасибо за ответ. Был у вас 26.10, 30.10, 2.11, 7.11.
Здравствуйте, Николай Гуменников
Уточните, пожалуйста, номера заказов, мы обязательно уточним весь процесс приготовления.
Ожидаем обратной связи.
С Уважением, Гриль №1.
Добрый день, заказы у вас обновляються каждый день по номерам. Я не храню чеки после посещений заведения, поэтому могу только сказать дату посещения, посмотрев по электроному чеку в клиент банке.
Здравствуйте, Николай Гуменников
Очень важно для нас детально разобраться в произошедшей ситуации
и объективно оценить качество выполненной специалистами работы на каждом этапе,
чтобы предотвратить повторение случившегося в дальнейшем.
Мы всегда готовы к диалогу и сделаем все, что в наших силах,
чтобы исправить сложившееся у Вас негативное впечатление.
С уважением,Гриль №1.