- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали вчера 2 шаурмы микс,в одну добавили доп ингредиенты и убрали капусту и курицу,почему то при этом она получилась 260 грамм,в процессе поняла что свежих огурцов и помидор в ней нет,их просто не положили. Обратилась с претензией в службу качества,сказали перезвонят,но тишина. Лаваш кстати сухой,он просто крошится.
Добрый день, Диана Сергеевна
Благодарим Вас за отзыв.
В первую очередь, от лица компании хочу принести извинения за испорченный ужин.
Провели проверку по Вашему обращению.
Данная ситуация решена на линии контроля качества и к Вашему номеру телефона было прикреплено блюдо в качестве замены.
Руководство ресторана уже в курсе ситуации, с персоналом...
Добрый день, Диана Сергеевна
Благодарим Вас за отзыв.
В первую очередь, от лица компании хочу принести извинения за испорченный ужин.
Провели проверку по Вашему обращению.
Данная ситуация решена на линии контроля качества и к Вашему номеру телефона было прикреплено блюдо в качестве замены.
Руководство ресторана уже в курсе ситуации, с персоналом проведена работа.
Понимаю, что данный момент подпортил ваше впечатление, но надеюсь,
что он не повлияет на нашу дальнейшую дружбу.
С Уважением, Гриль №1.
Добрый день, Диана Сергеевна
Благодарим Вас за отзыв.
В первую очередь, от лица компании хочу принести извинения за испорченный ужин.
Провели проверку по Вашему обращению.
Данная ситуация решена на линии контроля качества и к Вашему номеру телефона было прикреплено блюдо в качестве замены.
Руководство ресторана уже в курсе ситуации, с персоналом проведена работа.
Понимаю, что данный момент подпортил ваше впечатление, но надеюсь,
что он не повлияет на нашу дальнейшую дружбу.
С Уважением, Гриль №1.
Здравствуйте,у меня нигде не высвечивается что ситуация решена и пока не написала на Фламп никто не отреагировал. По крайней мере никто не звонил и смс уведомлений тоже не было.