- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была бы оценка в минус, я бы поставила в минус.
Думаю, может только шаурма в этом месте отвратная, может супы вкусные? Нет. Не вкусные. Том ям, суп за 5 соток, вы с головой дружите? Это самый ужасный том ям в моей жизни, отвратительный и мерзкий, человек, который его готовил вообще в своём уме? Сахар с солью перепутали или стакан чая с супом? Руки...
Была бы оценка в минус, я бы поставила в минус.
Думаю, может только шаурма в этом месте отвратная, может супы вкусные? Нет. Не вкусные. Том ям, суп за 5 соток, вы с головой дружите? Это самый ужасный том ям в моей жизни, отвратительный и мерзкий, человек, который его готовил вообще в своём уме? Сахар с солью перепутали или стакан чая с супом? Руки бы оторвать тому кто это сделал, жаль что далеко, привезла бы с удовольствием и вылила на голову тому, кто это сделал. Я искреннее не понимаю как вы до сих пор работаете, давно пора бы просто закрыться и забыться либо поменять персонал, вот правда
Слов нет, одни маты
Здравствуйте, Anastasiya.
Мы искренне сожалеем, что вы остались недовольны вкусом наших блюд.
Рецептура каждого блюда в нашем меню тщательно прорабатывается.
Мы ценим каждого нашего гостя и всегда стремимся предоставить лучший сервис и качество блюд.
Если вам приготовили блюда не в соответствии с вашими ожиданиями, пожалуйста, прикрепите к вашему...
Здравствуйте, Anastasiya.
Мы искренне сожалеем, что вы остались недовольны вкусом наших блюд.
Рецептура каждого блюда в нашем меню тщательно прорабатывается.
Мы ценим каждого нашего гостя и всегда стремимся предоставить лучший сервис и качество блюд.
Если вам приготовили блюда не в соответствии с вашими ожиданиями, пожалуйста, прикрепите к вашему отзыву фото каждого проблемного блюда и укажите номер заказа и дату/время его оформления. Это поможет нам лучше понять ситуацию и принять необходимые меры.
Для детального и объективного рассмотрения обращений все претензии к продукции, которые требуют обмена, принимаются при условии возврата не менее 70% порции проблемного продукта.
Заранее благодарим вас за понимание!
С наилучшими пожеланиями, Гриль № 1.
Здравствуйте, Anastasiya.
Мы искренне сожалеем, что вы остались недовольны вкусом наших блюд.
Рецептура каждого блюда в нашем меню тщательно прорабатывается.
Мы ценим каждого нашего гостя и всегда стремимся предоставить лучший сервис и качество блюд.
Если вам приготовили блюда не в соответствии с вашими ожиданиями, пожалуйста, прикрепите к вашему отзыву фото каждого проблемного блюда и укажите номер заказа и дату/время его оформления. Это поможет нам лучше понять ситуацию и принять необходимые меры.
Для детального и объективного рассмотрения обращений все претензии к продукции, которые требуют обмена, принимаются при условии возврата не менее 70% порции проблемного продукта.
Заранее благодарим вас за понимание!
С наилучшими пожеланиями, Гриль № 1.