- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это посещение не первое, а уже 5 или 6 и вероятно я такая счастливая, но ожидание обслуживания просто натягивает нервы до такого предела, что никакой милый лаундж на заднем фоне не успокаивает. В зале 3 официанта, администратор и время 16:48 суббота. Зал наполнен, но все уже сидят жуют и внимания не требуют. Я уже на опыте сразу, как принесли блюдо...
Это посещение не первое, а уже 5 или 6 и вероятно я такая счастливая, но ожидание обслуживания просто натягивает нервы до такого предела, что никакой милый лаундж на заднем фоне не успокаивает. В зале 3 официанта, администратор и время 16:48 суббота. Зал наполнен, но все уже сидят жуют и внимания не требуют. Я уже на опыте сразу, как принесли блюдо попросила счёт....и вот я прекрасно пообедала (к этому претензий нет), а счета нет. И вроде бы чего она придирается? Но! Ребят, я сижу перед тарелкой полной салфеток (как бы намекаю, что я уже закончила и можно убирать) 20 минут и жду счёт. Пожалуйста, не забывайте про своих гостей. Не все любят орать через весь зал «Официант».
Добрый день, Екатерина!
Как всегда с пристрастием провели анализ в случае, когда гость остался недоволен нашим заведением. И менеджер зала и официант, безусловно, могли бы действовать несколько порасторопней и получили дисциплинарные взыскания.
Однако, есть нюансы. Обратимся к фактам - Ваш заказ был принят в 16-01, закрыт в 16-57. Итого на всё про...
Добрый день, Екатерина!
Как всегда с пристрастием провели анализ в случае, когда гость остался недоволен нашим заведением. И менеджер зала и официант, безусловно, могли бы действовать несколько порасторопней и получили дисциплинарные взыскания.
Однако, есть нюансы. Обратимся к фактам - Ваш заказ был принят в 16-01, закрыт в 16-57. Итого на всё про всё - приготовление "утки на гриле" и "овощей на гриле", подача, Ваша трапеза и расчёт - ушло 56 минут. Согласен, показатель для "Макдональдса" или "Бургер Кинга", что по соседству с нами - очень плохой. Но справедливости ради, замечу, что мы свой ресторан нигде, никогда и никак не позиционировали, как фаст-фуд. Более того, обсуждаемое нами недоразумение произошло в субботу, то есть бизнес-ланча, когда мы используем несколько другие технологии для ускорения приготовления и обслуживания, не было по определению. Работа и кухни и официантов проходила при наполненном зале по основному меню - загруженность у сотрудников в таком режиме близка к максимальной.
Все вышеизложенное не говорит о том, что нельзя было обслужить Вас на 10 минут быстрей. Можно, конечно, тем более если Вы просили об этом официанта (именно за этот момент они и получили взыскание). Но оценивать полноценный ресторан исключительно по критерию скорости работы, сравнивая эту скорость с фаст-фудом - этого лично я понять никак не могу...
Добрый день, Екатерина!
Как всегда с пристрастием провели анализ в случае, когда гость остался недоволен нашим заведением. И менеджер зала и официант, безусловно, могли бы действовать несколько порасторопней и получили дисциплинарные взыскания.
Однако, есть нюансы. Обратимся к фактам - Ваш заказ был принят в 16-01, закрыт в 16-57. Итого на всё про всё - приготовление "утки на гриле" и "овощей на гриле", подача, Ваша трапеза и расчёт - ушло 56 минут. Согласен, показатель для "Макдональдса" или "Бургер Кинга", что по соседству с нами - очень плохой. Но справедливости ради, замечу, что мы свой ресторан нигде, никогда и никак не позиционировали, как фаст-фуд. Более того, обсуждаемое нами недоразумение произошло в субботу, то есть бизнес-ланча, когда мы используем несколько другие технологии для ускорения приготовления и обслуживания, не было по определению. Работа и кухни и официантов проходила при наполненном зале по основному меню - загруженность у сотрудников в таком режиме близка к максимальной.
Все вышеизложенное не говорит о том, что нельзя было обслужить Вас на 10 минут быстрей. Можно, конечно, тем более если Вы просили об этом официанта (именно за этот момент они и получили взыскание). Но оценивать полноценный ресторан исключительно по критерию скорости работы, сравнивая эту скорость с фаст-фудом - этого лично я понять никак не могу...
Уважаемые руководители , по -моему речь в отзыве шла не о скорости приготовления и скорости подачи блюда, а о том , что ваш гость сидел с грязной тарелкой полной салфеток в ожидании счета - 20 минут!!!!! Причём здесь сравнение с фаст флудом?! Воспринимайте правильно критику .
Прекрасно, что вы не сравниваете себя с фастфудом. Если читать более вдумчиво я данной аналогии не проводила. Если ещё более вдумчиво, то можно увидеть, что негодование вызвано совершенно другим фактом: не скоростью подачи, а скоростью закрытия счета. Уважаемый «Гриль и бутыль», есть клиенты, которым нужен быстрый обед (вы ведь совершенно справедливо заметили, что на обед ушло всего 56 минут) и у которых нет времени сидеть и ждать счёт (тем более я его попросила сразу, как только подали блюдо). Из вашего ответа могу сделать вывод: пожелания ваших клиентов вы не видите точно так же, как и ваши официанты ворохи салфеток и грязную посуду. Дальнейшего обсуждения не требуется. Вы совершенно правы. Даже Макдак будет лучшим выбором.