- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу хочу отметить заказные хвалебные отзывы от пользователей с нулевым рейтингом😁думала, так уже не делают, а нет - ещё как делают 🥴
Мой отзыв будет честным, и по возможности, объективным.
Начнём с плюсов:
✅Хорошее расположение
✅Интересный интерьер
✅Приветливая девочка на входе
✅ Чистый туалет
И на этом, пожалуй, все.
Теперь к минусам:
❌ При...
Сразу хочу отметить заказные хвалебные отзывы от пользователей с нулевым рейтингом😁думала, так уже не делают, а нет - ещё как делают 🥴
Мой отзыв будет честным, и по возможности, объективным.
Начнём с плюсов:
✅Хорошее расположение
✅Интересный интерьер
✅Приветливая девочка на входе
✅ Чистый туалет
И на этом, пожалуй, все.
Теперь к минусам:
❌ При полупустом зале нам сказали, что время ожидания пиццы составит 40-50минут, но возможно раньше, шли сюда попробовать именно пиццу. Согласились ждать.
❌В зале грязно: грязный, липкий стол, весь исцарапанный ножом или вилкой, подоконники в пыли, стекла тоже не мешало бы помыть.
Но на это можно было закрыть глаза, если бы не самое главное:
❌ Клиентоориентированность - странный предмет, в этом заведении она вроде есть, но её вроде нет.❌ Сейчас об этом поподробнее:
Прошло 50 минут с момента заказа, а мы так и продолжали сидеть за пустым столом, сама подошла к официантам, уточнить время ожидания. Так как у них открытая кухня и видно пиццистов, которые готовят эту пиццу, девушки (администратор и официант) сразу при мне и уточнили у пицциста Максима, сколько по времени ещё ожидать, на что он довольно по-хамски ответил:"Прошло 50 минут, вот как пройдёт ровно 60,тогда и подадут ИМ ИХ пиццу, предупреждали же, че непонятного!" (алло, добрый вечер, парень, я как бы здесь стою, тебя прекрасно слышу, что за тон, что за высказывания?) Всегда казалось, что в приличных клиентоориентированных заведениях есть мотивация вынести заказ как можно быстрее, а не ровно через сколько вы, якобы, обещали. Обещали-то через 40-50, все сроки нарушили, получается😕Произнеся, что пиццемейкер у вас жёсткий, под смех администратора и официантки, я пошла за свой столик, но желание было вообще уйти из этой грильницы. Остановили проголодавшиеся дети и жалость к своему потраченному времени. Ровно ещё через 15 минут вынесли творение Максима - пиццу с курицей и ананасами. Ну, что я могу сказать, если бы пицца была действительно вкусной, можно было дать шанс, но - давно я не ела такой обычной, пресной пиццы. Курицу пересушили в угольки, начинки было так мало, что даже неинтересно об этом рассказывать. Надеюсь, Максим, хотя бы туда не плюнул 😂
Кстати, счёт мы попросили сразу же, рассчитались и ещё минут 15 ждали сдачу, видимо у них тоже тайминг на это🤦🏽♀️
За соседними столами тоже слышала недовольство соотношением цена-качество и обслуживанием.
❗Выводы:
Если в самом начале не изменить отношение к тому, что Вы делаете, то можно закрыться так же, как и все Ваши многочисленные предыдущие собратья, которые были на этом месте.
☘️Вашему заведению и делу искренне желаю успехов и процветания, но второй раз сюда не приду и рекомендовать вас не буду, извините, ребята☘️
Анелия, здравствуйте! Спасибо за столь развернутую обратную связь и то, что указали на наши недочеты. Мы провели работу с персоналом, будем стараться, чтобы данных ситуаций больше не повторялось! Благодарим за искренние пожелания в процветании! С Уважением, команда Grill&pizza