- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходили к Вам несколько раз, с небольшой разницей по дням, так как рядом с Вашим заведением делали документы в одном из учреждений.
Интересный, конечно, персонал.
Мальчики и девочки, которые абсолютно ничего не понимают и не ориентируются по меню.
Лишь в первый раз нашего визита к Вам, работала замечательная девушка Арина. Она и влюбила нас...
Заходили к Вам несколько раз, с небольшой разницей по дням, так как рядом с Вашим заведением делали документы в одном из учреждений.
Интересный, конечно, персонал.
Мальчики и девочки, которые абсолютно ничего не понимают и не ориентируются по меню.
Лишь в первый раз нашего визита к Вам, работала замечательная девушка Арина. Она и влюбила нас поначалу в это место)
Как потом стало ясно, она одна и вывезла обслуживание, сервис и все вот эти составляющие. На столько вывезла, что мы даже закрыли глаза на кухню.
Но в другие разы нашего посещения ГрильПиццы Арины не было. И ситуация совсем стала печальной.
Не знаешь какое мясное блюдо заказать - закажи курицу. Ее ж невозможно испортить!
Возможно.
Резиновый куриный шашлык.
Спасибо, что люля вкусный. И по-моему, это единственное из того, что мы заказывали, можно было есть.
Картофельное пюре - не картофельное. Оно состоит из воды. Такая своеобразная водичка, с легким оттенком картофеля 🥲
Паста оказалась также водянистой.
Как вы это делаете?
Кофе пить невозможно.
Нет, ну правда. Чувство, что вчерашний кофе разбавили кипятком.
Возможно, это отличительная черта сего заведения - всё разбавлять.
Спасало то, что смогли заказать фреш.
Пишу «смогли» потому что, на удивление, это оказалось сложно.
Официант удалился и минут 15 выяснял, есть ли возможность сделать сок или нет.
Мы думали, да вернитесь к нам уже, пожалуйста, мы закажем что-нибудь другое. Мы зашли поесть и всё. Просто «посидеть» не было в планах.
Атмосфера напряженная. Никто ничего не знает, но при этом с недоумением смотрит на нас.
Будто мы пришли пообедать не в предназначенное для этого место, а в стоматологию, к примеру.
Из всего этого можно сделать вывод: любое заведение может спасти хотя бы один из факторов: либо сервис либо еда.
Если в первый раз действительно всю ситуацию скрасила всего лишь одна девушка, то в остальное время - не могло спасти уже ничего 🤷🏻♀️
Комментарий скрыт
возможно, от чего-то пострашнее.
Добрый день, Вне поля зрения!
Благодарим Вас за отзыв! Мы всегда трепетно относимся к любой оценке и к мнению наших гостей!
То, как прошел вас визит, это недопустимо, вся информация уже поступила в отдел контроля качества нашего ресторана! Нам искренне жаль, за то, что произошла такая ситуация и проносим свои искренние извинения! Так же мы провели проверку и работу с персоналом каждого подразделения для улучшения качества работы и искоренения подобных случаев!
С Уважением, Команда Grill