- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно заказываем в Грильнице еду.
То в бизнес-ланч забывают положить сухари к супу,то забывают про приборы,то в принципе везут часа два.
Прикол сегодня.
Заказали в 19 с копейками еду.
Время 20:50,ничего нет.
В приложении написано,что все готово. То есть еда тупо лежит больше 40 минут. И сколько ещё будет лежать-неизвестно. Очень хочется...
Постоянно заказываем в Грильнице еду.
То в бизнес-ланч забывают положить сухари к супу,то забывают про приборы,то в принципе везут часа два.
Прикол сегодня.
Заказали в 19 с копейками еду.
Время 20:50,ничего нет.
В приложении написано,что все готово. То есть еда тупо лежит больше 40 минут. И сколько ещё будет лежать-неизвестно. Очень хочется кушать холодное.
Прикол в том-грильница находится ББ 191, а я живу ББ 194/2.
Знали бы заранее-прогулялись.
Здравствуйте, mari!
Сожалеем, что Ваш заказ доставили не вовремя.
Информация по Вашему сигналу ранее была зафиксирована и передана ответственным лицам для проработки этого вопроса.
В ответ на Ваше обращение, Вам направлено смс-сообщение, на номер, последние цифры (77-01).
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Дополним: в 22:00 по-прежнему тишина) операторы не могут отслеживать, где находится курьер. Он Вам позвонит-сказала мне Анастасия.
Хаха. Два часа прошло с момента приготовления еды. Что нам везут ?
Здравствуйте, mari!
Сожалеем, что Ваш заказ доставили не вовремя.
Информация по Вашему сигналу ранее была зафиксирована и передана ответственным лицам для проработки этого вопроса.
В ответ на Ваше обращение, Вам направлено смс-сообщение, на номер, последние цифры (77-01).
Приносим извинения за доставленные неудобства.