- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда покупала там шаурму, никаких нареканий не было, все вкусно и быстро. Но на днях с мужем вечером решили сходить в данное заведение и были неприятно удивлены. Мы были первые в очереди, время ожидания было сказано 10 минут, хорошо, в итоге прождали не менее 20, ну да ладно. Несколько раз повторили, что нам нужен сырный соус, в итоге оказался...
Всегда покупала там шаурму, никаких нареканий не было, все вкусно и быстро. Но на днях с мужем вечером решили сходить в данное заведение и были неприятно удивлены. Мы были первые в очереди, время ожидания было сказано 10 минут, хорошо, в итоге прождали не менее 20, ну да ладно. Несколько раз повторили, что нам нужен сырный соус, в итоге оказался чесночный… и вишенкой на торте была «чудесная» девочка, которая принимала у нас заказ- она так громко рассказывала своё недовольство коллегам. О том как ей тут ужасно, как мал платят, что папа даст ей больше и так далее, что она тут как попугай стоит и все повторяет… нам если честно все было это слушать совсем неприятно. Миленькая, если тебе не нравится работа- уходи.. а если уж ты стоишь за кассой сейчас, будь добра вести себя подобающе! У каждого есть свои проблемы, но необязательно их озвучивать, когда в зале сидят клиенты! У меня если честно было чувство, будто наши заказы перепутали ( но это не точно), потому что после нас зашла ещё одна пара и сделала заказ. Даже если это не так, то пожалуйста следите за тем, чтобы класть ингредиенты именно те, которые просит клиент! Спасибо !
Здравствуйте, KrisTol!
Сожалеем, что Вы стали свидетелем подобного поведения персонала, а Ваше пожелание не было учтено.
Меры будут приняты.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Приносим...
Здравствуйте, KrisTol!
Сожалеем, что Вы стали свидетелем подобного поведения персонала, а Ваше пожелание не было учтено.
Меры будут приняты.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, KrisTol!
Сожалеем, что Вы стали свидетелем подобного поведения персонала, а Ваше пожелание не было учтено.
Меры будут приняты.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, к сожалению чек я не сохранила. Это было 17.06.22 , заказ в чеке точно помню был принят в 21.53 делали его не онлайн , а непосредственно в заведении, а вот сумму не помню (заказ был по моему под номером 119, но могу ошибиться) потому что впервые с таким столкнулась и претензий к Вашему заведению никогда не было, что не оставляло необходимости в сохранении чека…
Нашла транзакцию оплаты:
240 руб