Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Новосибирск, Залесского, 4 к1
  • Заельцовская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда покупала там шаурму, никаких нареканий не было, все вкусно и быстро. Но на днях с мужем вечером решили сходить в данное заведение и были неприятно удивлены. Мы были первые в очереди, время ожидания было сказано 10 минут, хорошо, в итоге прождали не менее 20, ну да ладно. Несколько раз повторили, что нам нужен сырный соус, в итоге оказался...

Показать целиком

Всегда покупала там шаурму, никаких нареканий не было, все вкусно и быстро. Но на днях с мужем вечером решили сходить в данное заведение и были неприятно удивлены. Мы были первые в очереди, время ожидания было сказано 10 минут, хорошо, в итоге прождали не менее 20, ну да ладно. Несколько раз повторили, что нам нужен сырный соус, в итоге оказался чесночный… и вишенкой на торте была «чудесная» девочка, которая принимала у нас заказ- она так громко рассказывала своё недовольство коллегам. О том как ей тут ужасно, как мал платят, что папа даст ей больше и так далее, что она тут как попугай стоит и все повторяет… нам если честно все было это слушать совсем неприятно. Миленькая, если тебе не нравится работа- уходи.. а если уж ты стоишь за кассой сейчас, будь добра вести себя подобающе! У каждого есть свои проблемы, но необязательно их озвучивать, когда в зале сидят клиенты! У меня если честно было чувство, будто наши заказы перепутали ( но это не точно), потому что после нас зашла ещё одна пара и сделала заказ. Даже если это не так, то пожалуйста следите за тем, чтобы класть ингредиенты именно те, которые просит клиент! Спасибо !

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, KrisTol!

    Сожалеем, что Вы стали свидетелем подобного поведения персонала, а Ваше пожелание не было учтено.

    Меры будут приняты.

    Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Здравствуйте, к сожалению чек я не сохранила. Это было 17.06.22 , заказ в чеке точно помню был принят в 21.53 делали его не онлайн , а непосредственно в заведении, а вот сумму не помню (заказ был по моему под номером 119, но могу ошибиться) потому что впервые с таким столкнулась и претензий к Вашему заведению никогда не было, что не оставляло необходимости в сохранении чека…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нашла транзакцию оплаты:

    240 руб

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы