- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли сегодня в первые в ваше заведение. Не вкусно , пресно . Сделали заказ, выбор был шаурма цезарь , не поняла почему она так называется не чего общего с цезарем , ждали заказ 35 минут!! На кухне куча людей а толку нет , хотя в зале не кого не было , очень все медленно. Столы грязные , не протирают вообще , сколько столов и все заляпанные. Когда...
Пришли сегодня в первые в ваше заведение. Не вкусно , пресно . Сделали заказ, выбор был шаурма цезарь , не поняла почему она так называется не чего общего с цезарем , ждали заказ 35 минут!! На кухне куча людей а толку нет , хотя в зале не кого не было , очень все медленно. Столы грязные , не протирают вообще , сколько столов и все заляпанные. Когда заказ был готов , просто отдали две шаурмы в руки , не подноса не пакета не чего!!! Спросили салфетки , кассир грубо ответила , указав на салфетки , ну вот же они !!!! Отдали 600 р вообще не понятно за что !
Здравствуйте, Ангелина!
Сожалеем, что наша шаурма не понравилась Вам.
Состав каждого блюда указан на нашем сайте grilnica.ru. Рекомендуем знакомиться с этой информацией перед оформлением заказа.
Остальные замечания будут зафиксированы и проработаны.
Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого...
Здравствуйте, Ангелина!
Сожалеем, что наша шаурма не понравилась Вам.
Состав каждого блюда указан на нашем сайте grilnica.ru. Рекомендуем знакомиться с этой информацией перед оформлением заказа.
Остальные замечания будут зафиксированы и проработаны.
Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства
Здравствуйте, Ангелина!
Сожалеем, что наша шаурма не понравилась Вам.
Состав каждого блюда указан на нашем сайте grilnica.ru. Рекомендуем знакомиться с этой информацией перед оформлением заказа.
Остальные замечания будут зафиксированы и проработаны.
Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства