Гринвэй-НСК

Химчистка мягкой мебели и ковров
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили заказать чистку дивана, почитали отзывы, сделали заказ. Началось все с того, что в обозначенное время никто не приехал и не предупредил об опоздании. Связалась сама, получила ответ, что приедет позже, на дорогах коллапс, ну ок, всякое бывает, но можно было и предупредить. Самое интересное началось потом, мне позвонили и сказали, что негде...

Показать целиком

Решили заказать чистку дивана, почитали отзывы, сделали заказ. Началось все с того, что в обозначенное время никто не приехал и не предупредил об опоздании. Связалась сама, получила ответ, что приедет позже, на дорогах коллапс, ну ок, всякое бывает, но можно было и предупредить. Самое интересное началось потом, мне позвонили и сказали, что негде поставить машину, что поблизости мест нет, а оборудование тяжёлое. На предложение сначала выгрузить оборудование, а потом поставить машину где-то подальше начали говорить, что это нужно было обсуждать заранее, и вообще почему он должен бегать и искать место. Казалось бы, что это я потребитель услуги, ан нет, нужно самой предоставить все удобства, чтобы заплатить деньги за чистку. В общем тем, у кого нет машины, личного парковочного места или кто не готов сторожить заранее пустое место возле дома - в этой компании ловить нечего.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Екатерина, благодарим за отзыв! Действительно, мы отказали Вам в предоставлении услуги по причине отсутствия возможможности припарковать автомобиль ни в Вашем дворе, ни во всех близлежайших, так как свободные парковочные места были, но все они закрыты троссами и шлагбаумами. Как потребитель, наверное, Вы правы и мы не обязаны ждать от Вас помощи с парковкой, но если бы Вы предупредили об этой ситуации заранее, то мастер приехал бы к Вам с водителем и все остались довольны. Мы уважаем клиентов и хотим, чтобы клиенты тоже относились к нам с должным уважением.

  • Вот так сервис. Я в шоке. Я тоже не имею автомобиль и я вообще не знаю ситуацию с парковкой возле моего дома. Никогда не задавалась вопросом о свободных местах, мне это не интересно и меня это не заботит. О том, что нужно сообщать о наличии парковочных мест при заказе услуги никогда в жизни бы не догадалась, так как эта тема далека от меня как Земля от марса. Сервис на нуле, такую компанию действительно нужно обходить стороной, а то вместо заказа услуги прибавляешь себе геморрой. Это же перед звонком нужно выйти во двор, разобраться в ситуации с парковкой, может даже поспрашивать у соседей в какое время их машины не будет, чтобы на это время заказать услугу по чистке, а потом окажется, что это время уже занято и идти искать другого соседа, который уедет в другое время. Да ну нафиг. Проще новый диван купить, чем с такой компанией связываться. Спасибо за отзыв, в эту компанию обращаться не будем, ведь у нас нет личного парковочного места.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте начнём с того, что это не Вы нам отказали, а мы сказали, что отказываемся от заказа)) потому что после фраз «я что буду бегать» стал понятен уровень сервиса, а вернее его отсутствие. От такого лучше отказаться сразу, а то потом окажется, что мы сами во всем виноваты.

    Отсутствие парковочных мест - тоже весьма сомнительное заявление, поскольку в двух соседних с нашим домом зданиях находятся крупные универмаги с достаточно большой парковкой. Да и в целом у нас обычный среднестатистический двор, и нам доводилось ранее заказывать и доставки, и ремонтные работы, где требовалось занести какое-либо оборудование, и ни разу не возникло вопросов о парковке. Меня же при оформлении заказа спрашивали о наличии шлагбаума, почему меня не спросили, готова ли я искать или сторожить место для парковки, я бы сразу обратилась в другую компанию, а так только время потерянное жаль

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, никто не требовал от Вас караулить парковочные места, у Вас всего лишь спросили совета : "Где можно припарковаться?". После того, как Вы не смогли ответить, Вам сказали, что мы будем ждать, пока кто-нибудь не уедет, что Вас почему-то не устроило. Далее Вы бросили трубку и мы уехали. Через некоторое время перезвонил другой человек, которому и было сказано, что теперь уже никто не будет бегать в поисках парковки - это и был отказ. Если бы не сложные дорожные условия после снегопада, повлекшие наше опоздание минут на 15 , к Вам бы никто не обратился с вопросом о парковке. Мы всего лишь надеялись, что Вы поможете решить этот вопрос быстрее. Наши клиенты ценят то качество работ и сервиса, которое мы предоставляем и в сложных ситуациях готовы идти к нам на встречу, а мы ценим и любим наших клиентов и нашу работу, просто Вы - не наш клиент.

Загрузка рекламы