- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я крайне редко пишу негативные отзывы, здесь не могу промолчать. Так как персонал Гринвуда совершенно не клиентоориентирован. Вообще после ремонта, все резко изменилось. Много было моментов за мои посещения, но я никогда ничего не писала, относилась с пониманием. Мы постоянные клиенты этого спа, и даже раньше если и были какие то моменты, все тут...
Я крайне редко пишу негативные отзывы, здесь не могу промолчать. Так как персонал Гринвуда совершенно не клиентоориентирован. Вообще после ремонта, все резко изменилось. Много было моментов за мои посещения, но я никогда ничего не писала, относилась с пониманием. Мы постоянные клиенты этого спа, и даже раньше если и были какие то моменты, все тут же вежливо решалось. Сейчас весь персонал новый, вообще стал часто меняться. Сегодня мы пришли по сертификату, который был куплен год назад в ноябре, забыли про него, решили потратить. Пришли, на ресепшене ждали, пока заселят одну пару, затем другую, потом девушка про массаж узнавала, вне очереди. В итоге и до нас очередь дошла, пишу это к тому, что в спа мы зашли гораздо позже своего времени. И все это делала одна девушка. Отдыхаем, к нам подходит девушка и говорит, ваш сертификат действует только в будни. На что я уточняю, и показываю, свой сертификат, который действует в любой день. Ни на нем, ни в письме не указано, что он только в будни. Более того, я уже пользовалась таким сертификатом и знаю точно, что он действует в любой день. Бывают продают спа утро, спа запас, и другие, и там прям на сертификате написано, действует только в будни. Мой же сертификат действует в любой день. Ладно, ушли, потом присылают мне скрин поста в инстаграмме и пишут, что он действует только в будни, ну ладно в этот раз вам доплачивать не нужно, но в следующий раз не пустят по такому. Вы серьёзно? Это выглядело так, что я нищая, прошла бесплатно, и так уж и быть отдохните за наш счёт. Пост в инсте ? Вы же в курсе, что его редактировать можно. И у вас всегда на сертификатах прописана информация, когда и как им пользоваться.
В кабинках полотенец давно нет. И стали выдавать Полотенца размера для рук. И когда спросила, почему, говорят люди не жалуются, претензий нет. Вот знаете и я бы ничего не сказала, если бы настроение не испортили. Но девушки, при мне которые шли мыться, пытались прикрыть им грудь, и ворчали, что за бред давать такие полотенца для душа. И голой выходить, не вариант просить другое полотенце. На что мне сказали, выходите и просите.
Администраторы хамят. Ни здравствуйте, ни до свидания. Менеджер по сервису, просто вышла, меня послушала, отвернулась и ушла. Ни извините, ни то что учтём пожелания, ни до свидания, ничего. Просто развернулась и ушла. Когда попрощались мы, они даже до свидания не сказали, просто промолчали. И да, ровно в 7 сказали освободить лежак, и не важно, что мы зашли на пол часа позже. Якобы загруженность, на самом деле мест было много. В шоке от персонала, хамства. Прошу руководство посмотреть ваши камеры, как общаются ваш персонал, и научите их сервису и дружелюбию. Ваш спа всегда был для нас лучшим местом в городе для отдыха, но после сегодняшнего даже возвращаться не хочется. Когда спросили, а почему вы не говорите до свидания в ответ, сказали- мы заняты. А заняты они все в своих телефонах.
Всего то надо было улыбнуться, извиниться, сказать вежливо, попрощаться, и не было бы конфликта.
Младшему исполнилось 4 года, хотели снова возобновить занятия детей у вас, дети так ждали этого момента, планировала сегодня их записать, а в итоге при общении с администраторам, хотелось сбежать скорее и не возвращаться. Посмотрела отзывы, и теперь не удивляюсь. Вам столько пишут про сервис и каким он стал. И ничего не решается. И я, повторюсь, не писала бы его, если бы меня сегодня не довели. Вместо расслабления, я уехала в негативе от своего пребывания.