Groom lab

Студия-школа груминга
  • Новосибирск, улица Арбузова, 11 — 1 этаж
  • ГПТУ-55 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Салон абсолютно не понравился! Причём была 2 раза. Моего самоеда записывала мама, так как она является несколько лет клиенткой этот салона и водила к ним на груминг йорка. Мне не совсем удобно возить самоеда с верхней зоны до нижней зоны Академгородка, но я согласилась. Посмотреть новый для меня салон, качество услуг и тд.

Первый раз груминг...

Показать целиком

Салон абсолютно не понравился! Причём была 2 раза. Моего самоеда записывала мама, так как она является несколько лет клиенткой этот салона и водила к ним на груминг йорка. Мне не совсем удобно возить самоеда с верхней зоны до нижней зоны Академгородка, но я согласилась. Посмотреть новый для меня салон, качество услуг и тд.

Первый раз груминг делала девушка, приятная и обходительная. Встретила, проводила до зала, где выполняется груминг, мы с ней обговорили вопросы касаемо стрижки, вычеса, времени и я ушла ждать. Собаку прогрумировали хорошо, вопросов не осталось. Отдала 3500 как было оглашено грумером, после осмотра собаки. Собственно насколько я знаю, теперь эта девушка открыла свой салон груминга и я желаю ей больших успехов. Первое впечатление о салоне сложилось только благодаря этой девушке. Но видимо хорошие грумеры там не задерживаются.

Во второй раз, также моя мама записала собаку на груминг. С администратором по телефону обговорили детали. Акцентировали стоимость в 3.000. При условии, если собака не на выставку и не закатанная. Я привела собаку, грумер осмотрел, пощупал и отпустил меня дожидаться. Никах замечаний по поводу шерсти грумер не сделал. Время груминга обговорили 3,5 часа. Стандартное время на груминг самоеда, т.к. мой пёс не был в колтунах, контактный, не агрессивный и никаких проблем с шерстью не было.

Через 2,5 часа позвонила администратор, сообщить, что собаку можно забирать и стоимость будет 4.000. Я ничего не поняла, почему вдруг стоимость услуги увеличилось, а время груминга сократилось. Мы пришли вместе с мамой, так как администратор уверяла, что именно маме достоверную информацию по грумингу давала и нравится/не нравится, но вы обязаны заплатить.

Администратор встретила нас с разборками. Кричала, что собака закатанная, грязная и пришлось приложить больше усилий на груминг. Весьма нелогично увеличивается стоимость услуги при уменьшении времязатрат. Ходила по салону из комнаты в комнату, переодически прикрикивая. Я сделала ей замечание, так как при мне она не лестно высказывается о моей собственной маме, пенсионере. Мы прослушали запись телефонного звонка и все именно так и было. 3000 за груминг, если пес не «валенок» закатанный. Грумеры 2 девочки пытались уладить конфликт,говоря о том, что у самоеда шерсть «особенная». Я знаю, я 10 лет с самоедом живу и не первый раз водила на груминг. Почему администратор заранее не позвонил и не предупредил, что шерстью «особенная» и стоимость увеличится на 1000 рублей? А если у меня попросту нет этой 1000 рублей и я подготовила именно 3.000 как сообщалось по телефону. Почему грумер при осмотре собаки не сообщил, что «нащупал» колтун или ещё что-то? Согласившись на том, что при всех условиях время груминга было 2,5 часа вместо 3,5 я рассчиталась также как и в прошлый раз 3.500 и ушла! На вопрос администратору, знает ли директор о сложившейся ситуации, она ответила - знает и сказала, что обслуживать вас больше не будут! Какой театр абсурда. Только через день директор перезвонила и извинилась за ситуацию. Но никто не вернул денег, не предложил реабилитироваться и сделать следующий груминг по сниженной стоимости или хоть что-то, чтобы впечатление о салоне осталось положительным. Ко всему прочему, салон выглядит достаточно специфично. Места грумеров почти впритык друг к другу. Собак на втором груминге было достаточно много и мне пришлось наблюдать картину, как девушка грумер жаловалась, что она устала стричь этого пуделя, как он ей надоел, а вторая говорила, мол состриги как получится, все равно никто не заметит.

Но и это ещё не все! Теперь салон используя мой номер телефона, без моего согласия, спамит от имени Анны директора салона о проведении тренинга. Зоопсихолог, ветеринар, грумер будет читать лекцию о зоопсихологии и личных границах? А спамить на телефон, без согласия владельца, не переход личных границ, не? После моей просьбы не беспокоить меня по телефону мне ничего не ответили. Не извинились за беспокойство, не пожелали хорошего дня и тд.

Администратор - лицо салона. Позор такому салону, когда администратор кричит на клиента и хамит взрослой женщине пенсионного возраста. Моя мама несколько лет была постоянным клиентом салона, но после такого хамского отношения никто туда не вернётся. Благо на верхней зоне есть замечательный груминг салон, где есть комфортная и удобная зона ожидания, для собак чуть ли не spa процедуры предлагают, а стоимость услуг не только соответствует качеству, но и ниже чем в этом салоне. Там как минимум приятно находиться, администратор и грумер «на берегу» обговорят стоимость услуги и время на груминг. Угостят собаку вкусняшками, собака довольная счастливая, машет хвостиком, так ещё и парфюмом вкусным пахнет. Никогда не забудут предложить пакетик для фикалий и намопнят, когда будет следующая линька и какой необходимый уход за шерстью должен быть.

Подумайте 10 раз, прежде чем отдать собаку в этот салон!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Это руководитель Анна Шишкина.

    Благодарю за такой развёрнутый отзыв. он отрицательный , но вы потратили много времени для того чтобы его написать.

    Значит ситуация осенью оставила глубокую обиду и отрицательные эмоции .

    Как и тогда - сейчас приношу глубочайшие извинения за поведение администратора в тот день. Это действительно недопустимо.

    Ситуация была разобрана на собрании. Виновные- наказаны.

    После той ситуации я звонила вашей маме. Мы разговаривали довольно долго, извинения были приняты. В качестве компенсации было предложено провести абсолютно бесплатный комплексный груминг для собаки, в дни школы груминга. Ваша мама отказалась .

    Для меня важно , чтобы у клиентов оставалось положительное впечатление от салона. И ответственность за все ошибки сотрудников лежит на мне, как руководителе.

    Открыта к диалогу и готова продолжить общение в личном формате, оставьте ваш контактный номер пожалуйста для связи

Загрузка рекламы