- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзывов мало и все положительные. Любопытно. Давайте я приступлю к повествованию о "прекрасном" посещении данного филиала, а каждый читатель уже сам сделает выбор)
Записались на прием к грумеру Ксении на 15.01.2023. Сразу внесу ремарку: уже не первый раз обращаемся за данной процедурой, но не в эту "клинику".
Так значит продолжим. Записали кота...
Отзывов мало и все положительные. Любопытно. Давайте я приступлю к повествованию о "прекрасном" посещении данного филиала, а каждый читатель уже сам сделает выбор)
Записались на прием к грумеру Ксении на 15.01.2023. Сразу внесу ремарку: уже не первый раз обращаемся за данной процедурой, но не в эту "клинику".
Так значит продолжим. Записали кота на стрижку. Насколько мне известно, грумер- это какой-то великий специалист, который понимает животных лучше, чем они сами, может найти подход и все в этом роде. Но не тут...
Оказалось, что грумер один, никого в клинике нет и поэтому "специалист" прости помочь в его работе хозяина (предлагаю доплатить хозяину раз он участвовал).
Если убрать все негативные моменты то итог такой: прокусанное сухожилие, плохо подстриженный кот, ужасный осадок от прихода и абсолютное отсутствие желания появиться тут еще раз.
Как я уже отметила выше, данная процедура для кота не новая, проблем, стрессов и покусов не было, но и клиника была на порядок лучше (прим. Идите в "ноев ковчег", дабы все прошло хорошо).
Позвонив 16.01.2023 числа в "конторку" с целью получения хоть каких-то пояснений почему процедура прошла плохо, хозяин покусан и т.д. получаем хамским тоном ответ:
"у них хороший салон. Седативное они не дают, а то что у нас такой кот это полностью наша вина! И грумер у них хороший и работают они давно на рынке. И остальные грумеры дают снотворное, а они чудо мастера. В общем мы ...., кот при..ок, они мушкетеры". Супер, не так ли?
Т.е. хозяин ведет свое животное на прием к СПЕЦИАЛИСТУ, оплачивает УСЛУГУ, а по итогу остается виноват, что кот (научите воспитывать и дрессировать, а то, видимо, только у нас кот такой плохой и только в их салоне) плохо воспитан, а мы сами виноваты. интересно... При такой логике проще дома кота самому стричь, ведь в чем тогда отличие профессионала от нас?
На мой взгляд для во избежание таких проблем необходимо:
1. предупреждать заранее, что это не специалист, а цирюльник
2. сообщать, что хозяину нужно подготовиться, воспитать кота, научиться сражаться с испуганным животным
3. идти к другому профессиональному специалисту, где тебе действительно окажут качественную услугу, кот будет доволен, а хозяин цел.
Для все, кто читает данный отзыв пишу лично: обращайтесь в любую другую клинику и уточняйте заранее о кол-ве специалистов.
А Вам, "конторка" рекомендуем научиться разговорить с людьми, которые платят деньги, а не хамить и оправдывать плохую работу вашего сотрудника.
Добрый день! Мы сеть груминг-салонов, а не ветеринарная клиника, наши грумеры работают без ассистентов. Приносим свои извинения и сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. С мастером была проведена работа
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00