Добрый день! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для установления причины брака, прошу написать или отправить фото/видео упаковки с информацией о дате производства этого брикета на почту grishina@grospiron.ru. Но даже сейчас, я могу Вам сказать, что данный дефект возник в результате не соблюдения условий хранения...
Показать целиком
Добрый день! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для установления причины брака, прошу написать или отправить фото/видео упаковки с информацией о дате производства этого брикета на почту grishina@grospiron.ru. Но даже сейчас, я могу Вам сказать, что данный дефект возник в результате не соблюдения условий хранения мороженого, т.е. мороженое было разморожено, до жидкой или близкой к этому консистенции, и потом повторно заморожено. Соответственно, вкус, внешний вид и аромат изменился в некачественную сторону.
С уважением, директор по качеству Татьяна Гришина.