- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Связь за границей отсутсвует, звонишь им - виноват телефон мой, мол! А если я симку в 3 телефона вставляла и связь не появлялась, ни в ручную, ни автоматически настроенная! Потеряла кучу денег и нервов! Операторы постоянно хамят, либо некомпетентные в вопросах, ужас одним словом!
Связь за границей отсутсвует, звонишь им - виноват телефон мой, мол! А если я симку в 3 телефона вставляла и связь не появлялась, ни в ручную, ни автоматически настроенная! Потеряла кучу денег и нервов! Операторы постоянно хамят, либо некомпетентные в вопросах, ужас одним словом!
Здравствуйте.
К сожалению, это частая проблема, многие люди уезжают за границу и не удосуживаются поинтересоваться условиями предоставления международного роуминга и стоимостью разговоров. Многие думают, что у них всё подключено.
У ВСЕХ сотовых операторов есть правило-перед первой поездкой за границу необходимо приехать лично в офис и написать заявление на подключение Международного роуминга, делается это только один раз. В дальнейшем Вы сможете пользоваться связью за границей без проблем, так же сможете добавлять и удалять услуг "Ноль без границ" для выгодного общения за пределами страны.
Это правило едино, обойти наша компания его не может.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, в следующий раз пожалуйста обращайтесь к нам заранее)
Я до этого ездила в Турцию и приезжала в ваш офис и подключала данную услугу )))) Проблем со связью тогда не было! И перед выездом этот раз звонила и спрашивала, всё ли у меня окей и подключено, ответили, что всё в порядке!!! Еще мне долго тарифы не могли назвать, которые действуют с этого года в Европе... Но каким-то чудесным образом связи не было!!!
Так что это не во мне дело...