- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! оценить работу данной компании пока не могу, поскольку дом еще не достроен. Но свое "фи" по поводу отношения к клиенту выскажу.
Уважаемый начальник отдела продаж Белов Сергей Михайлович, будьте проще!!! и уважайте клиента, я понимаю что купила у вас не элитное жилье а скромную студию . Но наверно это не повод себя так вести.
В чем...
Добрый день! оценить работу данной компании пока не могу, поскольку дом еще не достроен. Но свое "фи" по поводу отношения к клиенту выскажу.
Уважаемый начальник отдела продаж Белов Сергей Михайлович, будьте проще!!! и уважайте клиента, я понимаю что купила у вас не элитное жилье а скромную студию . Но наверно это не повод себя так вести.
В чем соль:
Оформляла ипотеку, через банк ВТБ24 (молодцы ребята, практически зайчиком вокруг меня плясали. обслуживанием банка очень довольна). Так вот чтобы банк перечислил деньги застройщику, застройщик должен был дать свое согласие на это. Но!!! зам. руководителя продаж отказался его подписывать заявив что это денежный документ и вообще с банком есть договоренность что не надо. Офис банк на площади Ленина, офис застройщика "край географии". Приехала в банк, в банке говорят мол так и так но без этого документа ни как, долго банк вел переговоры с застройщиком. В итоге пришлось ехать за подписью господина Белова, он снова отказал в этом и отправил документ юристам (такое чувство что чисто из вредности), со мной вообще отказался разговаривать, шептался с моим риэлтором. В итоги док. подписали. но слова "приносим свои извинения за предоставленные неудобства" я услышала только от банка.
Так вот господа хорошие, ваши взаимоотношения с банком это ваши взаимоотношения, клиент не должен страдать. вообще хотелось бы получить моральную компенсацию и возмещения затрат на потраченный бензин. Сергей Михайлович, может быть об этом подумаете? или
Я смотрю подобное отношение к клиентам для этого застройщика - норма?
Это нужно провести опрос клиентов этой компании, тогда будет ясно. Просто не повезло или это норма)))