ГРУЗИМ С УМОМ

Агентство квартирно-офисных переездов
  • Новосибирск, Котовского, 21
  • ПКиО им. Кирова 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились в агентство 7 октября для организации переезда трехкомнатной квартиры в Ленинском районе. Так как телефон у агентства один, то уверен, что приезжали именно из этого отделения, но смысл отзыва от этого не меняется. В целом парни быстро и профессионально справились с погрузкой-разгрузкой, хотя все же без нескольких небольших сколов на...

Показать целиком

Обратились в агентство 7 октября для организации переезда трехкомнатной квартиры в Ленинском районе. Так как телефон у агентства один, то уверен, что приезжали именно из этого отделения, но смысл отзыва от этого не меняется. В целом парни быстро и профессионально справились с погрузкой-разгрузкой, хотя все же без нескольких небольших сколов на мебели не обошлось. Занизить оценку решил из-за следующей ситуации: помимо перевозки вещей попросили вынести из квартиры старый диван и матрас на помойку. Один из парней попросил забрать диван и матрас себе, то ли для дачи, то ли для съемной квартиры. За вещами он пообещал заехать на следующий день. Мы конечно согласились, однако никто так и не перезвонил. В итоге пришлось отдельно заказывать грузчиков, чтобы они вынесли те самые диван и матрас, конечно же это стоило денег.

Не надо так, если бы не этот обман, то впечатление было бы гораздо лучше.

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, с которого был сделан заказ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, с которого был сделан заказ.

  • 4008

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При приеме заявки задача по выносу вещей на свалку не ставилась, корректировок заказа диспетчеру не поступало. Вечером этого же дня наш специалист по контролю качества созванивался с клиентом узнать, как прошёл переезд, и получил положительный отклик: «Всё в порядке, мы довольны». Про то, что заказ не выполнен до конца, клиент не сообщил. Сегодня созвонились с клиентом и совместно признали, что тут налицо недопонимание и что вопрос можно было решить звонком в фирму.

Загрузка рекламы