- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Реклама этой компании висит в 2ГИСе первой строкой. О рекламе позаботились, а о наличии машин видимо забыли (мелочь какая, клиенты подождут).
Заказали газель к Леруа Мерлен на Фабричке, оператор сказала, что время ожидания 1 час. Через 2 часа машина так и не приехала, новая не назначена, оператор сам не перезванивает и не предупреждает об...
Реклама этой компании висит в 2ГИСе первой строкой. О рекламе позаботились, а о наличии машин видимо забыли (мелочь какая, клиенты подождут).
Заказали газель к Леруа Мерлен на Фабричке, оператор сказала, что время ожидания 1 час. Через 2 часа машина так и не приехала, новая не назначена, оператор сам не перезванивает и не предупреждает об изменении времени ожидания (звонили сами и тогда выяснялось, что машина даже ещё не освободилась с предыдущего заказа), потом просто перестали брать трубку. Советую обращаться в любую другую диспетчерскую службу, только не к ним.
Р.S. Диспетчер-таки перезвонила и "обрадовала", что машина к нам выехала и будет "минут через 30". Итого, если хотите подождать в магазине 2,5 часа - обращайтесь в Грузовичку))))
Светлана, доброго дня
Действительно произошла длительная задержка по Вашему заказу, принят заказ в 17:56 но машина выехала к Вам только в 19:56 а в 19:58 заказ был Вами отменен, ожидание составило ровно 2 часа с момента заказа. На данный момент мы исправили сбои с задержкой машин, и изменили в нашем программном обеспечении алгоритмы по...
Светлана, доброго дня
Действительно произошла длительная задержка по Вашему заказу, принят заказ в 17:56 но машина выехала к Вам только в 19:56 а в 19:58 заказ был Вами отменен, ожидание составило ровно 2 часа с момента заказа. На данный момент мы исправили сбои с задержкой машин, и изменили в нашем программном обеспечении алгоритмы по распределению заказов, что позволило нам максимально исключить подобные случаи.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С наилучшими пожеланиями,
Ваша Грузовичка
Доброго дня. Уточните, пожалуйста номер заказа который приходил Вам в СМС сообщении, мы обязательно разберемся в данной ситуации
Заказ 10940, 15 сентября, сообщение о номере заказа получено в 19.59, вместе с информацией о том, что машина выехала. Никаких уведомлений о приеме заказа все те 2,5 часа, то мы ждали машину, мне не поступало.
Светлана, доброго дня
Действительно произошла длительная задержка по Вашему заказу, принят заказ в 17:56 но машина выехала к Вам только в 19:56 а в 19:58 заказ был Вами отменен, ожидание составило ровно 2 часа с момента заказа. На данный момент мы исправили сбои с задержкой машин, и изменили в нашем программном обеспечении алгоритмы по распределению заказов, что позволило нам максимально исключить подобные случаи.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С наилучшими пожеланиями,
Ваша Грузовичка
То есть, то время, пока машина едет к клиенту с другого конца города, вы в ожидание не включаете. Машина выехала = машина подана. Ок. Это в общем-то всё, что нужно знать о вашей работе.