- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше не было никаких нареканий. Всегда мне нравились, приезжали вовремя, и цены адекватные, но сегодня подвели меня.
Надо было перевести пианино, заказала специально заранее через сайт, чтобы получить скидку. Менеджер быстро перезвонил, молодой человек уточнил детали заказа (правда забыл уточнить этаж, видимо, стажер - решила я), назвал сумму...
Раньше не было никаких нареканий. Всегда мне нравились, приезжали вовремя, и цены адекватные, но сегодня подвели меня.
Надо было перевести пианино, заказала специально заранее через сайт, чтобы получить скидку. Менеджер быстро перезвонил, молодой человек уточнил детали заказа (правда забыл уточнить этаж, видимо, стажер - решила я), назвал сумму 5080.
Не подозревая подвоха, поехала вечером на встречу с продавцом, а Грузовичкоф так и не приехал. Позвонила им и узнала, что моего заказа даже нет в системе. Оказалось, мне должно было прийти смс с подтверждением. А как я должна была об этом узнать?
Предложили переоформить заказ на завтра на то же время, но цену назвали уже на 1700 дороже. И всё это с такой интонацией, будто бы я сама виновата. Ни скидку не предложили, не извинились.