ГСИ

Генеральный дистрибьютор TOPCON и SOKKIA
  • Новосибирск, улица Кошурникова, 22/4 — 2 этаж
  • Золотая Нива 650 м
  • Берёзовая Роща 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Спустя долгие годы работы с организацией вынужден признать что она изменилась не в лучшую сторону. Вместо специалистов сейчас новички, парень не смог ответить мне на простейшие вопросы всё время ссылаясь, что "уточнит у москвы". Долгое время работал с Анастасией, теперь её не видно, вместо неё неквалифицированные работники втроём кое как добился у...

Показать целиком

Спустя долгие годы работы с организацией вынужден признать что она изменилась не в лучшую сторону. Вместо специалистов сейчас новички, парень не смог ответить мне на простейшие вопросы всё время ссылаясь, что "уточнит у москвы". Долгое время работал с Анастасией, теперь её не видно, вместо неё неквалифицированные работники втроём кое как добился у них нужных ответов, не без помощи всё той же "москвы" на телефоне, в прошлый раз мне всё и даже больше рассказал быстро худощавый парень, сейчас так понимаю и он не работает. Посмотрим как дальше будут обстоять дела, но сейчас, ребята, только троечка и та с натягом, приеду в июле переписывать отзыв.

Добрый день Javelsmart. К сожалению так и не получили от Вас ответа.

Для проведения внутренней проверки просим указать в ответ на это сообщение:

- дату Вашего обращения;

- ФИО менеджера который с Вами работал;

- На какие именно вопросы Вы не получили ответ

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день Javelsmart. Благодарим за обращение в нашу компанию.

    Нам очень жаль, что Вы остались не довольны качеством услуг. Мы всегда стремимся предоставить качественный сервис. Для того, чтобы разобраться в ситуации прошу указать дату и время обращения, а также с каким вопросом Вы обращались и с кем из сотрудников взаимодействовали.

    Прошу связаться с нами по номеру +7(383)316-2120 для решения вопроса.

  • Добрый день Javelsmart. К сожалению так и не получили от Вас ответа.

    Для проведения внутренней проверки просим указать в ответ на это сообщение:

    - дату Вашего обращения;

    - ФИО менеджера который с Вами работал;

    - На какие именно вопросы Вы не получили ответ

  • В ноябре я был примерно, ближе к концу. Два парня молодых мне помогали, у окна с тахеометром зеленым все рассказывали, еще выходил сервисный инженер но он сказал по съемке подсказать не сможет, в любом случае летом представится возможность оценить навыки новых сотрудников еще раз

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы