GSMaster

Сеть мастерских по срочному ремонту телевизоров, смартфонов и бытовой техники
  • Новосибирск, 8-й Порт-Артурский переулок, 76 — 1 этаж
  • Спортивная 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После попадения в воду у телефона перестала работать камера , в остальном телефон работал . Спустя 2 дня Обратилась в сервис для того чтобы отремонтировали камеру. При этом предупредила , что в субботу уезжаем если после диагностики будет понятно , что не удастся быстро починить - заберу и принесу в ремонт по возвращения . В этот же день поступил...

Показать целиком

После попадения в воду у телефона перестала работать камера , в остальном телефон работал . Спустя 2 дня Обратилась в сервис для того чтобы отремонтировали камеру. При этом предупредила , что в субботу уезжаем если после диагностики будет понятно , что не удастся быстро починить - заберу и принесу в ремонт по возвращения . В этот же день поступил звонок с информацией о том , что телефон будет починен по стоимости 1500 р . Спустя несколько часов повторный звонок : «Приходите забирайте» . Приходим с сыном оплачиваем 1500 р , проверяем - камера не работает . Говорят оставляйте . Звоню в пятницу толком ничего сказать не могут , говорят можно забрать и вернуть после поездки . В субботу забираю . Камера серым оттенком фотографии делает , но это полбеды . НЕ РАБОТАЕТ ЗАРЯДКА . Звоню на что мне говорят , что гарантии вообще никакой нет после того как телефон утонул на него нет никаких гарантий по ремонту . + Повредили корпус ( но здесь вообще вряд ли что-то докажешь такой организации ) . Что это за ремонт в результате которого стало не лучше , а хуже ?! Имейте ввиду при обращении в данную организацию , что с вашей техникой может произойти похожая ситуация и никто не понесёт ответственности . Потому что гарантий нет .

Здравствуйте. Назовите, пожалуйста, номер акта чтобы мы смогли разобраться в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. Назовите, пожалуйста, номер акта чтобы мы смогли разобраться в ситуации.

  • СЛ#2676

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия добрый день. Сожалеем, что визит к нам оставил неприятные впечатления. Спасибо за Ваш отзыв, но в нем Вы лукавите искажая факты. Вы сдали телефон который был поврежден жидкостью (упал в воду) при этом в приемной квитанции не указана Ваша жалоба на камеру, а только то, что телефон попал в воду. Осмотрев изделие было обнаружено большое содержание жидкости внутри и коррозия компонентов и разъемов. Поэтому для остановки последующего разрушения телефона было предложено: сушка с полной разборкой и устранение видимых первичных повреждений пайки – пропайка видимых поврежденных участков, что и было выполнено. После сборки было установлено, что поврежденная жидкостью основная камера не работает, при выдаче телефона данный факт был Вам озвучен и что для последующего ремонта требуется её замена. После этого телефон был забран и возвращен повторно. После этого нами были предприняты все возможные меры для устранения неисправности, но к сожалению камера не разборная сложная оптическая конструкция требующая юстировки в заводских условиях, поэтому данный узел подлежит только замене. При получении проверка телефона на зарядку была произведена и отклонений обнаружено не было. В проведении дальнейшего ремонта Вашего телефона Вам никто не отказывал, у Вас просто не было времени, а для проведения ремонта требуется немного больше времени чем было дано. То, что касается гарантии на работу и тот дефект что Вы нам вменяете это немного разные вещи (описано выше), ремонт камеры не производился поэтому на нее нет гарантии. По корпусу Ваши претензии не обоснованы, при приемке товара и его осмотре Вы не обнаружили никаких дефектов. Хотелось отметить, что телефон технически сложное изделие, при этом он может содержать скрытые дефекты, мы не можем нести за них ответственность.

    От ремонта Вашего телефона никто не отказывался, если у Вас возникнет потребность дальнейшего восстановления, готовы Вам помочь в решении данной задачи.

    Юлия мы не понимаем откуда возникло недопонимание. Мы сделали для себя выводы, спасибо за сигнал.

Загрузка рекламы