- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Утром в субботу, в 11,15 позвонил в этот сервис. Течь масла из двигателя со стороны ремней.
-Можно ли приехать починить, есть ли сальники?
-Давайте WIN вашей машины (Опель), я Вам перезвоню (даю свой номер).
-Ок.
Через час звоню сам:
-Прошёл час, от Вас нет звонка!?
-А-аа, точно, было некогда, но я щас уже освободился! Ждите, перезвоню!
-Ок....
Утром в субботу, в 11,15 позвонил в этот сервис. Течь масла из двигателя со стороны ремней.
-Можно ли приехать починить, есть ли сальники?
-Давайте WIN вашей машины (Опель), я Вам перезвоню (даю свой номер).
-Ок.
Через час звоню сам:
-Прошёл час, от Вас нет звонка!?
-А-аа, точно, было некогда, но я щас уже освободился! Ждите, перезвоню!
-Ок.
Сегодня воскресенье, 10,15утра, никто не перезвонил.
Ребята, ловите заслуженный кол.
Уважаемый serg343, в новом 2019 году у нас действительно работали стажеры, которые могли по-неопытности допустить такую оплошность и не перезвонить Вам. Мы сожалеем, что Вам это принесло какие-то неудобства, но уверяю Вас не стоит судить по этому случаю о нашей работе в целом. Мы все время работаем над улучшением качества обслуживания и просим всех...
Уважаемый serg343, в новом 2019 году у нас действительно работали стажеры, которые могли по-неопытности допустить такую оплошность и не перезвонить Вам. Мы сожалеем, что Вам это принесло какие-то неудобства, но уверяю Вас не стоит судить по этому случаю о нашей работе в целом. Мы все время работаем над улучшением качества обслуживания и просим всех своих клиентов сначала обращаться к нам напрямую, прежде чем судить строго.
Мы будем рабы помочь Вам в другой ситуации, когда Вам потребуется помощь с большим удовольствием!
Спасибо за здоровую критику.
Уважаемый serg343, в новом 2019 году у нас действительно работали стажеры, которые могли по-неопытности допустить такую оплошность и не перезвонить Вам. Мы сожалеем, что Вам это принесло какие-то неудобства, но уверяю Вас не стоит судить по этому случаю о нашей работе в целом. Мы все время работаем над улучшением качества обслуживания и просим всех своих клиентов сначала обращаться к нам напрямую, прежде чем судить строго.
Мы будем рабы помочь Вам в другой ситуации, когда Вам потребуется помощь с большим удовольствием!
Спасибо за здоровую критику.
И прошу Вас уточнить как именно звали мастера, который ответил Вам на звонок.
Это необходимо для проведения расследования. Спасибо
К сожалению, работник не представился. Но голос был молодой. Все происходило 17,02 в 11,15 утра, не думаю, что возникнут сложности с поиском.
Всего наилучшего.
На самом деле: как можно оценить работу СТО, если там даже не ремонтировался. То, что не перезвонили - это конечно минус, но не на кол же -)
Работа СТО (как и любой организации): общее понятие, от входящих звонков до выезда из ворот. Непосредственно ремзона-- один из этапов. Если в ремзону так и не позвали (просился 2 раза), то возникает негатив.
Спасибо Вам за внимание к годовой давности отзыву.