- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гуляли, увидели, что рядом поёт группа, решили сесть на веранду этого заведения, чтобы поужинать и послушать ребят заодно.
Заказали по напитку и по блюду (фахитос и кесадилью).
Напитки принесли в течение 5-10 минут, все нормально.
Блюда ждали суммарно минут 1,5 часа при условии неполной посадки. То есть столики были заняты только на веранде, и то...
Гуляли, увидели, что рядом поёт группа, решили сесть на веранду этого заведения, чтобы поужинать и послушать ребят заодно.
Заказали по напитку и по блюду (фахитос и кесадилью).
Напитки принесли в течение 5-10 минут, все нормально.
Блюда ждали суммарно минут 1,5 часа при условии неполной посадки. То есть столики были заняты только на веранде, и то не все. Внутри заведения все было пусто.
Через минут 40-50 решили напомнить официантам, что уже очень долго ждём. Через 5 минут после замечания принесли фахитос. Свою кесадилью я продолжала ждать ещё минут 15. Снова позвали официанта, чтобы напомнить о блюде. Через минут 5 подходит официант и говорит «а мы думали, что Вам уже отдали вашу кесадилью». Ага! И я ее съела вместе с тарелкой, видимо, раз у меня со стола даже посуду пустую не убирали до этого. В итоге начали ее готовить только после последнего замечания. Приготовили достаточно быстро, но ждать одну кесадилью 1,5 часа при неполной посадке - издевательство! В итоге её принесли, я выразила недовольство официанту по поводу их работы, на что он ответил «ну да, я знаю, что это нехорошо, но мы думали, что вы уже съели своё блюдо».
Офигенно.
В итоге нам НЕ предложили какую-либо компенсацию в виде десерта элементарно или чашки чая. Более того, блюдо было включено в счёт.
Ругаться с менеджером я не стала, потому что не люблю выяснять отношения на публике, да и в целом не такая уж великая сумма - 300 рублей. Но в заведение больше не вернёмся, ибо ну это просто неуважение какое-то как минимум.
Доброго времени суток, напишите пожалуйста дату и время вашего пребывания.
Доброго времени суток, напишите пожалуйста дату и время вашего пребывания.