- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне удивлена хвалебными покупными отзывами.
Пишу честный отзыв.
Зашли продегустировать плов, необходимо было сделать большо заказ к мероприятию.
Начну с того, что к тебе никто не подходит. Заведение оформлено по типу нормального обслуживания, но оказывается надо самому подходить к кассе.
Заказали блюдо на сковородке, рекомендованное персоналом,...
Крайне удивлена хвалебными покупными отзывами.
Пишу честный отзыв.
Зашли продегустировать плов, необходимо было сделать большо заказ к мероприятию.
Начну с того, что к тебе никто не подходит. Заведение оформлено по типу нормального обслуживания, но оказывается надо самому подходить к кассе.
Заказали блюдо на сковородке, рекомендованное персоналом, плов и лагман( в названии лагман, значит он должен быта просто нереально вкусен).
На сковородке блюдо все пересолено, плов просто ужасен, домохозяйки готовят лучше. Вымоченный рис, просто добавили к мясу, а вот лагман 2 раза просила исправить, в итоге с боем, но отдала. Есть его было невозможно, хотя являюсь большой любительницей данного блюда. Раньше, в виду частых поездок между городами, часто доводилось заказывать лагман на трассе в прилегающих кафе.
Лагман без бульона, острый, вкуса совсем нет, перец не ощущается. Потом подлили холодный бульон, но есть его все равно не смогла. Попросила забрать, на что мне ответили: как забрать? К молоденькой официантке претензий нет, но другая женщина, которая с саркастическим видом и колкими словами, звонившая директору, заставила то и написать отзыв. Сколько желчи мне пришлось выслушать в свой адрес от нее, на обычную просьбу забрать несъедобное блюдо.
Вообщем, в заведении практически всегда пусто, это говорит о том, что там невкусно.
Интерьер приятный.
MilaSHka, здравствуйте.
Меня зовут Евгений, и я являюсь директором данного заведения.
Я искренне разочарован, если данная ситуация действительно с вами случилась и вы были огорчены качеством наших блюд.
Я бы очень хотел разобраться в ситуации и не оставить ваш отзыв без внимания.
Для работы с персоналом необходимо узнать несколько деталей....
MilaSHka, здравствуйте.
Меня зовут Евгений, и я являюсь директором данного заведения.
Я искренне разочарован, если данная ситуация действительно с вами случилась и вы были огорчены качеством наших блюд.
Я бы очень хотел разобраться в ситуации и не оставить ваш отзыв без внимания.
Для работы с персоналом необходимо узнать несколько деталей.
Подскажите пожалуйста, какого числа и в какое время вы были у нас в гостях?
Так же если у вас сохранились данные оплаты, чек или уведомление о списании в нашем заведении, буду вам очень признателен.
.
Объясню, почему мне так важно понимать когда и в какое время вы были у нас.
По моим данным, у нас не было ни одной замены лагмана за всё время работы, и уж тем более со мной не созванивались и не согласовывали это.
И ваша информация очень поможет улучшить качество работы заведения, если инцидент действительно был.
Вам надо только на трассе кушать))
Как «умно»
MilaSHka, здравствуйте.
Меня зовут Евгений, и я являюсь директором данного заведения.
Я искренне разочарован, если данная ситуация действительно с вами случилась и вы были огорчены качеством наших блюд.
Я бы очень хотел разобраться в ситуации и не оставить ваш отзыв без внимания.
Для работы с персоналом необходимо узнать несколько деталей.
Подскажите пожалуйста, какого числа и в какое время вы были у нас в гостях?
Так же если у вас сохранились данные оплаты, чек или уведомление о списании в нашем заведении, буду вам очень признателен.
.
Объясню, почему мне так важно понимать когда и в какое время вы были у нас.
По моим данным, у нас не было ни одной замены лагмана за всё время работы, и уж тем более со мной не созванивались и не согласовывали это.
И ваша информация очень поможет улучшить качество работы заведения, если инцидент действительно был.
Визит был в числах 15-20 декабря 2022 года, более точно уже не вспомню.
Мы заказывали плов( специально на пробу, потому что планировали заказать весь казан к определённой дате), лагман и жареное блюдо.