• Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 248 — 1 этаж
  • Заельцовская 1000 м
  • Гагаринская 1300 м

Крайне удивлена хвалебными покупными отзывами.

Пишу честный отзыв.

Зашли продегустировать плов, необходимо было сделать большо заказ к мероприятию.

Начну с того, что к тебе никто не подходит. Заведение оформлено по типу нормального обслуживания, но оказывается надо самому подходить к кассе.

Заказали блюдо на сковородке, рекомендованное персоналом,...

Показать целиком

Крайне удивлена хвалебными покупными отзывами.

Пишу честный отзыв.

Зашли продегустировать плов, необходимо было сделать большо заказ к мероприятию.

Начну с того, что к тебе никто не подходит. Заведение оформлено по типу нормального обслуживания, но оказывается надо самому подходить к кассе.

Заказали блюдо на сковородке, рекомендованное персоналом, плов и лагман( в названии лагман, значит он должен быта просто нереально вкусен).

На сковородке блюдо все пересолено, плов просто ужасен, домохозяйки готовят лучше. Вымоченный рис, просто добавили к мясу, а вот лагман 2 раза просила исправить, в итоге с боем, но отдала. Есть его было невозможно, хотя являюсь большой любительницей данного блюда. Раньше, в виду частых поездок между городами, часто доводилось заказывать лагман на трассе в прилегающих кафе.

Лагман без бульона, острый, вкуса совсем нет, перец не ощущается. Потом подлили холодный бульон, но есть его все равно не смогла. Попросила забрать, на что мне ответили: как забрать? К молоденькой официантке претензий нет, но другая женщина, которая с саркастическим видом и колкими словами, звонившая директору, заставила то и написать отзыв. Сколько желчи мне пришлось выслушать в свой адрес от нее, на обычную просьбу забрать несъедобное блюдо.

Вообщем, в заведении практически всегда пусто, это говорит о том, что там невкусно.

Интерьер приятный.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Вам надо только на трассе кушать))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как «умно»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • MilaSHka, здравствуйте.

    Меня зовут Евгений, и я являюсь директором данного заведения.

    Я искренне разочарован, если данная ситуация действительно с вами случилась и вы были огорчены качеством наших блюд.

    Я бы очень хотел разобраться в ситуации и не оставить ваш отзыв без внимания.

    Для работы с персоналом необходимо узнать несколько деталей.

    Подскажите пожалуйста, какого числа и в какое время вы были у нас в гостях?

    Так же если у вас сохранились данные оплаты, чек или уведомление о списании в нашем заведении, буду вам очень признателен.

    .

    Объясню, почему мне так важно понимать когда и в какое время вы были у нас.

    По моим данным, у нас не было ни одной замены лагмана за всё время работы, и уж тем более со мной не созванивались и не согласовывали это.

    И ваша информация очень поможет улучшить качество работы заведения, если инцидент действительно был.

  • Визит был в числах 15-20 декабря 2022 года, более точно уже не вспомню.

    Мы заказывали плов( специально на пробу, потому что планировали заказать весь казан к определённой дате), лагман и жареное блюдо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы