- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец-то доехали до ресторана. Напишу развернуто.
Плюсы:
- у вас невероятно уютно! Удобные диванчики, картины с птичками, бар - всё стильно, всё располагает к долгим душевным беседам. Просторные чистейшие уборные;
- очень понравился официант. Имя, к сожалению, забылось. Высокий парень солидного телосложения с очень добрыми глазами. Всё...
Наконец-то доехали до ресторана. Напишу развернуто.
Плюсы:
- у вас невероятно уютно! Удобные диванчики, картины с птичками, бар - всё стильно, всё располагает к долгим душевным беседам. Просторные чистейшие уборные;
- очень понравился официант. Имя, к сожалению, забылось. Высокий парень солидного телосложения с очень добрыми глазами. Всё рассказывал, объяснял, интересовался впечатлениями от опробованного. Очень меня радуют участливые официанты;
- само пиво безусловно, но с ним давно знакомы, что добавить уже и нечего. Мой фаворит безусловно Wild Beach;
- закуски к пиву отличнейшие! Красивая подача, вкусные соусы. Гренки будут лучшими в моем личном топе. В любом баре их беру первыми просто для сравнения. Горячие блюда, к сожалению, не вызвали никаких эмоций. Поели и поели, я дома могу также сделать. Хотелось бы чего-то более интересного в горячем меню. Однако подача великолепная.
Но и без минусов не обошлось. Сергей, знаю, что вы читаете отзывы, сделайте что-нибудь с данной ситуацией. Что с вашей сотрудницей гардероба? Совершенно некорректное поведение. Я бы подумала, что это разовый случай, но почитала отзывы ниже и как вижу в подобном ключе общались не только с нами. Ладно, опустим, что на моё радушное "добрый день!" я получила только взгляд исподлобья в ответ. Подумала, ладно уж, может у сотрудницы не такой добрый день как у меня, бывает. Но всякое в духе "куртку нормально давайте!", еще и таким тоном грубым, я аж опешила - это ни в какие ворота. Надо полагать, что люди к вам случайно не заходят по пути, а если ехать из города, то это вообще отдельное запланированное и, должно быть, приятное событие, но когда тебе с порога грубят - это совсем не гостеприимно и настроение портит. И отдельно меня поразила работа администратора. Может у вас в заведении такие порядки, не знаю, но она не поздоровалась, не проводила, вообще никаких эмоций, просто указала рукой на стол. Стол был как раз неподалеку от ее постоянного места пребывания на уголке бара. И вот я весь день наблюдала за ней. Были у вас мы часа три. За это время она ни разу не встала и не подошла к гостям. т.е. люди сами подходили к ней, спрашивали и она так же рукой показывала, где их стол. Всё сидя к гостям полубоком. Разве не встают при встрече хотя бы? Ну а тем, кто стол не бронировал, внимания не доставалось вообще. Люди стояли, выглядывали куда присесть, это было очевидно, но к ним никто так и не подходил. Мне показалось это странным. И, что уже не удивительно, когда мы уходили никто не попрощался. В наше избалованное сервисом время такое пассивное поведение персонала удивляет. Я думаю, что мы еще не раз приедем в Гуси тем не менее. Уставший хостес нам не помеха. Но надеюсь, вы их взбодрите всё же. За вечер спасибо, у вас было хорошо тем не менее!
Лидия, ура!
Наконец-то Вы у нас побывали!
Да, стыдно читать такое. Срочно будем исправлять.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Всё же уточните дату и время вашего визита.
Сергей.
мягко так на недостатки указали....)
С плюсами заведения согласен, уютно, душевно так. С минусами, к счастью, в таком проявлении не сталкивался. Но недружелюбность за гардеробщицей тоже замечал.
Это просто фишка такая!) back to the past;)
Лидия, ура!
Наконец-то Вы у нас побывали!
Да, стыдно читать такое. Срочно будем исправлять.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Всё же уточните дату и время вашего визита.
Сергей.
Добрый день. Мы были у вас в гостях 1 апреля с 4-х до 7-ми вечера.
Спасибо большое. Разберусь.