- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заглянули сегодня, что делаем регулярно и много лет. Заказала фирменный бургер гуси, как обычно. Дальше началось необычное. Во-первых, долго. Прямо ДОЛГО, хотя половина столиков была пустая. Во-вторых, бургер, обычно ровенький и высокий, оказался кривой и обвисший, а внутри - жёсткая как кусок пластика, колючая жёлтая корка на пол-бургера. Я...
Заглянули сегодня, что делаем регулярно и много лет. Заказала фирменный бургер гуси, как обычно. Дальше началось необычное. Во-первых, долго. Прямо ДОЛГО, хотя половина столиков была пустая. Во-вторых, бургер, обычно ровенький и высокий, оказался кривой и обвисший, а внутри - жёсткая как кусок пластика, колючая жёлтая корка на пол-бургера. Я ощутимо оцарапала рот и выругалась. Видимо, корка когда-то была беконом, но это не точно. Реакция нашей официантки, проходившей мимо, хотя моя реплика была адресована не ей, прекрасна - бросила через плечо "чё, сухарь?" (verbatim!) и ушла. Подошла через пару минут: "Чё с бургером. Переделать? три минуты подождёте"? В этот момент я уже взгрустнула и отказалась. "Нет." Официанка отвернулась, тем же недовольным тоном вымолвила "чё, расхотелось?" и ушла, не дождавшись ответа. Ещё и рявкнула на приятного молодого человека, который хотел нас рассчитать, мол, он вообще стажёр. Прямо бесплатное погружение в психологическую атмосферу женской консультации девяностых. Ну хоть не наорала и то хорошо. И катастрофа вместо любимого бургера. Справедливости ради, администратор - чудесный котик и общался со мной гораздо добрее, но девице работать с людьми точно противопоказано. Обидно. Гуси, починитесь, пожалуйста.
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь! Для нас важно, чтобы гости чувствовали себя комфортно и получали от визита лишь приятные эмоции. Крайне встревожены отзывом, ведь уверены в профессионализме каждого сотрудника. И поэтому хотим во всем разобраться. Для этого просим подсказать дату, время посещения и номер чека🙏