- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы оставить негативный отзыв о работе встречающего персонала.
Сегодня решил пообедать в гусях в технопарке. Время около 16-00, среда.
Прохожу в зал, минуя о чем-то очень увлеченно общающийся хостес и официантов. Меня никто не встречает, ни говорит "здравствуйте". Что собственно, меня абсолютно не смущает, ищу взором свободный стол. К...
Хотелось бы оставить негативный отзыв о работе встречающего персонала.
Сегодня решил пообедать в гусях в технопарке. Время около 16-00, среда.
Прохожу в зал, минуя о чем-то очень увлеченно общающийся хостес и официантов. Меня никто не встречает, ни говорит "здравствуйте". Что собственно, меня абсолютно не смущает, ищу взором свободный стол. К слову свободных ровная половина.
Прохожу в зал, и тут раздается ор на всё помещение- "вы один, вас ожидают. я вас сейчас провожу".
Подходит девочка темными уложенными в хвостик волосами. Имя, простите, не запомнил... И с недовольным видом выговаривает мне "мы тут место указываем!".
Что за особенность орать в спину гостю? Что за недовольство в сторону человека, который зашел к вам? Впечатление, что без билета пролез в автобус и злой кондуктор поймал безбилетника.
Или встречайте , смотрите по сторонам, кто к вам заходит, или дальше и общайтесь за стойкой зачем отвлекаться.
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Опечалены, что вы столкнулись с такой ситуацией, ведь радушный прием важен для нас! Профессионально обучаем каждого сотрудника и уверены в их квалификации, однако непременно проведем беседу с командой и примем меры. Для этого просим уточнить дату, время визита и расположение столика🙏