Gusi в Академе

Ресторан
  • Новосибирск, Николаева, 12/2 — 1 этаж
  • Технопарк 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привет,

Сегодня вы потеряли регулярного клиента :)

Я работаю в соседнем здании и регулярно заказывала еду навынос по телефону. Очень удобно: звонишь, прочишь приготовить, получаешь звонок о готовности, спускаешься, забираешь горячую еду и довольны. В последний раз делала так 20 июня в 18:18, заказывала сэндвич с пастрами и пряного цыплёнка с...

Показать целиком

Привет,

Сегодня вы потеряли регулярного клиента :)

Я работаю в соседнем здании и регулярно заказывала еду навынос по телефону. Очень удобно: звонишь, прочишь приготовить, получаешь звонок о готовности, спускаешься, забираешь горячую еду и довольны. В последний раз делала так 20 июня в 18:18, заказывала сэндвич с пастрами и пряного цыплёнка с булгуром. Мне перезвонили в 18:28 и сообщили, что через 5 минут заказ можно забирать. Я расплатилась картой в 18:35 и получила 65 баллов в системе лояльности.

Сегодня милая хостесс по телефону отказалась сделать заказ по телефону, объяснив мне, что я что-то придумываю, и что ресторан по такой схеме не работает и никогда не работал.

Спасибо за классный customer experience, поищу предзаказ где-нибудь в другом месте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Попросили бы к телефону кого-нибудь поглавнее. Может, она новенькая и не знает правил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • она и так консультировалась с коллегами, не замьютив телефон: «звонит странная девушка, просит еду навынос»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну и мне скорее обидно не из-за того, что я не смогла сделать заказ, а что мне не поверили и попытались убедить в том, что такого точно-точно никогда быть не могло

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • понимаю. Я бы тоже огорчилась. Посмотрим, что Сергей ответит. Я вот даже не знала, что так можно - заказывать еду в Гусях по телефону:) Спасибо, что просветили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогая Kasia,

    Вы очень дороги для нас как постоянный и любимый гость.

    Дайте нам шанс вернуть Вас как гостя.

    Да, действительно, до сих пор у нас не было "официально" такой услуги как предзаказ без предоплаты.

    Поэтому администраторы иногда принимали их на свой страх и риск.

    Сегодня вам ответила наша хостес Софья. У нее действительно нет таких полномочий.

    Полномочия есть только у администраторов.

    Прошу Вас в следующий раз просить сразу администратора для принятия подобного заказа.

    Можете сделать это прямо сейчас)

    Kasia, спасибо, что помогли устранить "брешь" в нашем сервисе.

    Ждем вас в густях.

    Сергей и команда Гуси.

Загрузка рекламы