- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еда в ресторане вкусная! Но!!! В выходные дни при заказе спиртного ожидание 40-50 минут . Официант сказал это нормально и у них всегда так. Считаю если это пивной ресторан , пиво должны приносить в первую очередь. Очень жаль, но в данное заведение больше не пойдём!!!
Уважаемый Максим, спасибо вам за обратную связь. Не понимаю только, почему вы так долго таили обиду на нас, ведь прошел уже месяц?
Вы были у нас 27 августа в пятницу. И наши ребята действительно в пятницу и субботу предупреждают гостей о возможной задержке. Но вы сказали, что задержка была 40-50 минут, и я, конечно же, решила это проверить.
Вас...
Уважаемый Максим, спасибо вам за обратную связь. Не понимаю только, почему вы так долго таили обиду на нас, ведь прошел уже месяц?
Вы были у нас 27 августа в пятницу. И наши ребята действительно в пятницу и субботу предупреждают гостей о возможной задержке. Но вы сказали, что задержка была 40-50 минут, и я, конечно же, решила это проверить.
Вас обслуживал наш официант - Строкатов Лев. У вас был заказан столик на 19 часов, вас встретили и проводили за него.
В 19-04 у вас приняли заказ, где был лимонад, салаты и сет горячих закусок.
Через 2 минуты Лев вынес вам приборы, и вы заказали 3 пивных дегустации.
Затем, в 19-09 Лев выносит лимонад (время подачи 5 минут)
в 19-10 салаты (6 минут).
Затем вам подали, как и положено, вазы для цветов, разместили присоединившихся гостей.
Я посмотрела, что все блюда выносились вам в рамках нормы.
Сет горячих закусок – 12 минут,
горячая сковородка – 12 минут,
стейк семга – 22 минуты,
филе миньон – 33 минуты.
Теперь что касается напитков: в самую активную посадку Лев выносил вам пиво 17 минут. Это были ваши 3 пивные дегустации. Это очень много для пивного ресторана. Однако я посмотрела за работой бармена Веры, стоящей на розливе пива. Она, вместе с менеджером непрерывно отдавала чеки один за одним. И как только дошла очередь – ваше пиво налили поставили на раздачу – Лев сразу же вынес его за ваш стол.
Да - пятница, да – основная посадка, да – долго! Мои ребята всегда предупреждают гостей о задержках.
Далее пиво отдавалось вам спустя 15, 9, 7 и 2 минуты.
Один раз была задержка и по коктейлю, коктейль готовили тоже 17 минут, последующие коктейли выносились вам спустя 3 и 9 минут после заказа.
Итак, после проведенного мной тщательного расследования могу сделать вывод: Лев - молодец! И по камерам я вижу, что он хорошо заботился о вас. А вам, наверное, стоит относится серьезнее ко времени. Мы к нему относимся очень серьезно.
P.S. запись я сохранила, приходите, посмотрим вместе -)
Лейла, управляющая рестораном GUSI в Академе.
Уважаемый Максим, спасибо вам за обратную связь. Не понимаю только, почему вы так долго таили обиду на нас, ведь прошел уже месяц?
Вы были у нас 27 августа в пятницу. И наши ребята действительно в пятницу и субботу предупреждают гостей о возможной задержке. Но вы сказали, что задержка была 40-50 минут, и я, конечно же, решила это проверить.
Вас обслуживал наш официант - Строкатов Лев. У вас был заказан столик на 19 часов, вас встретили и проводили за него.
В 19-04 у вас приняли заказ, где был лимонад, салаты и сет горячих закусок.
Через 2 минуты Лев вынес вам приборы, и вы заказали 3 пивных дегустации.
Затем, в 19-09 Лев выносит лимонад (время подачи 5 минут)
в 19-10 салаты (6 минут).
Затем вам подали, как и положено, вазы для цветов, разместили присоединившихся гостей.
Я посмотрела, что все блюда выносились вам в рамках нормы.
Сет горячих закусок – 12 минут,
горячая сковородка – 12 минут,
стейк семга – 22 минуты,
филе миньон – 33 минуты.
Теперь что касается напитков: в самую активную посадку Лев выносил вам пиво 17 минут. Это были ваши 3 пивные дегустации. Это очень много для пивного ресторана. Однако я посмотрела за работой бармена Веры, стоящей на розливе пива. Она, вместе с менеджером непрерывно отдавала чеки один за одним. И как только дошла очередь – ваше пиво налили поставили на раздачу – Лев сразу же вынес его за ваш стол.
Да - пятница, да – основная посадка, да – долго! Мои ребята всегда предупреждают гостей о задержках.
Далее пиво отдавалось вам спустя 15, 9, 7 и 2 минуты.
Один раз была задержка и по коктейлю, коктейль готовили тоже 17 минут, последующие коктейли выносились вам спустя 3 и 9 минут после заказа.
Итак, после проведенного мной тщательного расследования могу сделать вывод: Лев - молодец! И по камерам я вижу, что он хорошо заботился о вас. А вам, наверное, стоит относится серьезнее ко времени. Мы к нему относимся очень серьезно.
P.S. запись я сохранила, приходите, посмотрим вместе -)
Лейла, управляющая рестораном GUSI в Академе.