- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До понедельника, 08.11.2021, я был постоянным посетителем ресторана и знал вкус практически каждой позиции бизнес ланча. Помимо этого, очень часто ходил сюда с друзьями и коллегами, чтобы покушать по основному меню.
К сожалению, последней каплей во взаимодействии с Гусями в Академе стало отравление со всеми вытекающими и температурой 38.2. Скорее...
До понедельника, 08.11.2021, я был постоянным посетителем ресторана и знал вкус практически каждой позиции бизнес ланча. Помимо этого, очень часто ходил сюда с друзьями и коллегами, чтобы покушать по основному меню.
К сожалению, последней каплей во взаимодействии с Гусями в Академе стало отравление со всеми вытекающими и температурой 38.2. Скорее всего, это произошло из-за котлеты на бизнес ланче, которая при приеме пищи мне показалась странной по вкусу (несвежей).
Если кратко, то пообедав в ~12:45 в Гусях (до этого я с утра выпил только черный чай), где-то через три часа мне стало плохо, появились признаки отравления: тошнота, расстройство желудка. В 5-6 часов ситуация усугубилась, сильно полоскало и стало совсем плохо. В итоге пришлось тратить деньги на такси, лекарства и восстановление организма после такого серьезного инцидента.
Вообще за последний год Гуси испортились настолько сильно, что хотелось бы, помимо ситуации выше, рассказать о следующем:
1. Была ситуация, когда у коллеги в пюре был целлофан.
2. Принесли пасту с запахом тухлятины.
3. Принесли Греческий салат без помидоров. В ответ на замечание официант произнес: а на что вы смотрите? Указав на красный болгарский перец. Помидоров не было.
4. Ожидание салата 50 минут.
5. Забывчивость по поводу выноса хлеба или иных позиций (постоянно).
6. Невозможность позвать официанта, чтобы принести счет.
7. Ни разу никто из коллектива нормально не извинился (даже за целлофан), просто убирали/добавляли продукты в блюдо: плохой сервис и обслуживание.
8. Практически каждый раз у одних и тех же блюд разный вкус.
Отравление стало ключевым моментом из-за которого я, на данный момент, не собираюсь и не рекомендую ходить в данный ресторан.
Уважаемый Владимир, мне очень жаль, что с вами произошла такая ситуация.
Как я уже писала вам в личные сообщения, благодаря ей мы еще раз проверили все заготовки и все журналы бракеражей и еще раз удостоверились, что у нас все в порядке.
Часто пищевое отравление можно спутать с ротовирусом
Просто помимо вас в этот день ели котлету на бизнес ланч...
Уважаемый Владимир, мне очень жаль, что с вами произошла такая ситуация.
Как я уже писала вам в личные сообщения, благодаря ей мы еще раз проверили все заготовки и все журналы бракеражей и еще раз удостоверились, что у нас все в порядке.
Часто пищевое отравление можно спутать с ротовирусом
Просто помимо вас в этот день ели котлету на бизнес ланч еще 25 человек (посмотрела продажи). Жалоб не было.
Лейла, управляющая, и вся команда GUSI в Академе
Уважаемый Владимир, мне очень жаль, что с вами произошла такая ситуация.
Как я уже писала вам в личные сообщения, благодаря ей мы еще раз проверили все заготовки и все журналы бракеражей и еще раз удостоверились, что у нас все в порядке.
Часто пищевое отравление можно спутать с ротовирусом
Просто помимо вас в этот день ели котлету на бизнес ланч еще 25 человек (посмотрела продажи). Жалоб не было.
Лейла, управляющая, и вся команда GUSI в Академе
спасибо за ответ. В свою очередь скажу: мне очень жаль, что у вас, скорее всего, ничего не изменится. Согласен, отзыв - субъективная оценка сервиса и ни к чему не обязывает.