- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
Очень люблю магазин за то, что в нем есть возможность сдать одежду на переработку, это крутая политика, сама уже пользовалась этой услугой, греет мысль даже не столько о скидке, сколько о том, что вещи эти принесут пользу.
Однако, я часто сталкивалась с неоднозначность сервиса в этом магазине. Может руководство мне скажет,...
Доброго времени суток!
Очень люблю магазин за то, что в нем есть возможность сдать одежду на переработку, это крутая политика, сама уже пользовалась этой услугой, греет мысль даже не столько о скидке, сколько о том, что вещи эти принесут пользу.
Однако, я часто сталкивалась с неоднозначность сервиса в этом магазине. Может руководство мне скажет, это нормально, когда на конкретный вопрос "А у вас есть синие джинсы на высокой талией, зауженные?" мне отвечают "Вы видите отдел с джинсами? они лежат где то там" ? Это тоже такая политика? )) зачем мне, вашему потенциальному покупателю, тратить свое время, когда есть консультанты? может у меня нет времени час или два искать эти чертовы джинсы, может у меня зрение плохое, магазин это не волнует? Сервис тоже важен, как и сам товар, цены здесь не настолько низкие, чтобы им пренебрегать!
Буду рада, если мне руководство ответит.
Магазин рассчитан на самообслуживание, а консультанты лишь помогают поддерживать товарный вид магазина, рассчитать на кассе, направить на нужный отдел и т.д.
Это политика многих компаний данного сегмента.
А, и это не ответ официального представителя :)
Понятно! Но только сегодня зашла, попался совершенно другой консультант, помогла, в итоге я ушла с покупкой рубашки и джинсов, жаль что имени не запомнила. Просто непонятна мне эта логика, люди все разные, кому то нужен более индивидуальный подход, это опять же прибыль магазина.. Впрочем, это размышления уже обо всем и ни о чем)