- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Техника очень низкого качества, нет никакого (входного, выходного) контроля. Купил телевизор 55"smartTV S3, доставили через 2 дня, при первом же включении обнаружил брак на матрице. Забрали в сервис на диагностику, теперь жду результатов. Ранее у них же покупал холодильник с инвенторным компрессором. По заверениям консультанта очень тихий, на...
Техника очень низкого качества, нет никакого (входного, выходного) контроля. Купил телевизор 55"smartTV S3, доставили через 2 дня, при первом же включении обнаружил брак на матрице. Забрали в сервис на диагностику, теперь жду результатов. Ранее у них же покупал холодильник с инвенторным компрессором. По заверениям консультанта очень тихий, на практике шумное устройство. Чем закончится возня с телевизором напишу позже. Настоятельно не рекомендую продукцию Haier и их магазины, не покупайтесь на их "скидки" и "сервис" себе будет дороже.
А какое здесь заключение - это брак..и она стоит как 70% телека, поэтому только замена телевизора,не соглашайтесь на замену матрицы. И что же вы на месте не проверили его , гемора теперь по уши.
На месте нет возможности проверить, так как данный дефект появляется со временем. Видимо после нагрева матрицы или процессора. И в самом магазине склада нет, там только оформляете, а далее бесплатная доставка привозит по адресу. Когда привезли я собирался его включить, но доставщики предупредили, что ездили с ним весь день и он очень холодный, надо часа 2-3 подождать. Вот такие дела.
Здравствуйте!
Для корректной работы холодильника, необходимо установить его на ровной твердой поверхности, выровнять по уровню. Для обмена или возврата товара необходим акт проверки качества. Если по телевизору вопрос не решен, свяжитесь с нами по номеру телефона 8-800-250-43-05.