- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1.Купила базу коди - qr код не сканируется для проверки подлинности. При полимеризации из выравненный капли «вырастают» бугры и кураторы. База не однородная - словно со сгустками и желтоватого цвета. Паль в чистом виде - даже этикетка приклеена не правильно, криво.
Моя ошибка что не проверила сразу кр код.
2. Месяц назад на полках увидела базу...
1.Купила базу коди - qr код не сканируется для проверки подлинности. При полимеризации из выравненный капли «вырастают» бугры и кураторы. База не однородная - словно со сгустками и желтоватого цвета. Паль в чистом виде - даже этикетка приклеена не правильно, криво.
Моя ошибка что не проверила сразу кр код.
2. Месяц назад на полках увидела базу beautix mid. Спросила у продавца чем отличается mid от обычной - та покрутила бутылёк минуту и выдаёт: да ничем, такая же каучуковая. По итогу: база оказалась намного жиже чем обычная и носкость порядком хуже - 900₽ на ветер 😑 Зачем вам тогда консультанты если они ничего не знают про товар? Или они кассиры просто? Так если они просто кассиры - зачем они бегают по залу «вам подсказать, вам помочь» ?
Здравствуйте,Boss!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время донести до нас свои претензии к качеству товара. Когда у Вас будет возможность и свободное время, подойдите с купленным товаром(база Kodi) и чеком в магазин,где приобретали. Продавцы-консультанты при Вас проведут проверку качества товара,если качество товара не соответствует,то решат...
Здравствуйте,Boss!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время донести до нас свои претензии к качеству товара. Когда у Вас будет возможность и свободное время, подойдите с купленным товаром(база Kodi) и чеком в магазин,где приобретали. Продавцы-консультанты при Вас проведут проверку качества товара,если качество товара не соответствует,то решат вопрос по возврату денежных средств.
Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв! Мы приносим искренние извинения, что наши продавцы оставили такое впечатление о нашем магазине! Для улучшения качества работы персонала, могли бы уточнить более подробно в какое примерно время вы находились в магазине, или сообщите более точные данные в личные сообщения. С уважением, Ваш HAMELEON.
Здравствуйте,Boss!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время донести до нас свои претензии к качеству товара. Когда у Вас будет возможность и свободное время, подойдите с купленным товаром(база Kodi) и чеком в магазин,где приобретали. Продавцы-консультанты при Вас проведут проверку качества товара,если качество товара не соответствует,то решат вопрос по возврату денежных средств.
Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв! Мы приносим искренние извинения, что наши продавцы оставили такое впечатление о нашем магазине! Для улучшения качества работы персонала, могли бы уточнить более подробно в какое примерно время вы находились в магазине, или сообщите более точные данные в личные сообщения. С уважением, Ваш HAMELEON.