• Филиал не найден

Hameleonail

Маникюрный магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобретала лампу в данном магазине в декабре.В момент покупки не работала программа и мне не выдали чек.Была с маленьким ребенком и некогда было ждать.Итак простояла там 40 минут в ожидании.Девушка продавец извинилась,сказала что меня запомнила и если будут проблемы с лампой мне без проблем ее обменяют.Сегодня 28 марта пришла в магазин с этой...

Показать целиком

Приобретала лампу в данном магазине в декабре.В момент покупки не работала программа и мне не выдали чек.Была с маленьким ребенком и некогда было ждать.Итак простояла там 40 минут в ожидании.Девушка продавец извинилась,сказала что меня запомнила и если будут проблемы с лампой мне без проблем ее обменяют.Сегодня 28 марта пришла в магазин с этой самой лампой т.к при нагревании (а это спустя 10мин работы)начинают мигать светодиоды,а затем тухнут.Покупала лампу не себе,а в подарок.Показала видео о том что происходит с лампой в процессе работы.Обьяснила всю ситуацию как была приобретена лампа.В этот раз девушки в магазине мне не знакомы.Одна из продавцов по хамски со мной общалась,смеялась над моими словами(Темненькая с длинными коричнево-рыжими вролосами и с вызывающим макияжем,к сожалению не запомнила имени)А я извините не мастер чтоб выражаться терминами.Как умею так и говорю.Обвинила меня в том что я не взяла чек .А это извините не моя вина,а вина вашего магазина.Я не несу ответственности за рабоиу ваших же продавцов.Вы их где вообще находите?В итоге она отказалась менять лампу.Забрала у меня ее и со словами ждите звонка отправила меня домой.Мол придется ждать ответа от руководства.Я туда-сюда теперь бегать должна ?Вы вообще в курсе что по закону прав потребителей чек не обязателен?Тем более я принесла полный комплект.Вашу же коробку на которой ваш же штрих-код.Опять же мне мне не дали никакого документа что у меня эту лампу забрали.Боюсь завтра приду,а мне опять скажут а мы Вас не помним и ничего вы не приносили.Еще и лампа оказалась китайской,а не корейской. 😨Разберитесь ка вы со своими"компетентными" продавцами и элементарно научите нормальному общению с покупателями и технике продаж, правилам торговли .Мы же не на рынке верно??Чтоб не приходилось тратить свои нервы и таскать туда-сюда маленького ребенка т.к оставить мне его не с кем.Это что вообще такое происходит??!!!Вы так всех своих клиентов растеряете.Если мне не обменяют лампу в ближайшее время(о возврате денег я даже не просила)я буду обращаться в соответствующие органы!!!Очень отвратительное впечатление осталось от вашего магазина.Никогда не порекомендую своим близким и знакомым!

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию... Не переживайте пожалуйста, мы либо отремонтируем Вашу лампу, либо обменяем на другую. По закону у нас есть 10 дней чтобы принять решение. Ваш отзыв не останется без внимания и с персоналом будет проведена работа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию... Не переживайте пожалуйста, мы либо отремонтируем Вашу лампу, либо обменяем на другую. По закону у нас есть 10 дней чтобы принять решение. Ваш отзыв не останется без внимания и с персоналом будет проведена работа.

Загрузка рекламы