- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уровень клиентоориентированности просто днище. Осенью самой пришлось выяснять, что и как у компании с qr-кодами. Ни рассылки, ни звонка, просто ничего. Выяснила сама, что qr-код нужен, сказала, что у меня он в процессе создания. Но оплачивать на месяц, когда я не буду ходить я не буду. И не хотелось бы потом заново покупать абонемент, потому что...
Уровень клиентоориентированности просто днище. Осенью самой пришлось выяснять, что и как у компании с qr-кодами. Ни рассылки, ни звонка, просто ничего. Выяснила сама, что qr-код нужен, сказала, что у меня он в процессе создания. Но оплачивать на месяц, когда я не буду ходить я не буду. И не хотелось бы потом заново покупать абонемент, потому что это обстоятельства, которые от обеих сторон не зависят. Мне сказали уточнить этот момент у администраторов. Так вот администраторы сначала заверили меня, что пока можно тренироваться без qr-кода, а потом даже если будет перерыв (а он произошёл из-за qr-кода), то они готовы в этой ситуации идти на встречу и можно продлить абонемент, а не купить его заново, зайдя на сайт.
И что смешно, речь про рублей 500,наверное. Я могу их заплатить. Вчера я продлила абонемент на сайте, как мне и сказали менеджеры зала. Но сейчас звонит менеджер продаж (сам, в отличии от ситуации с нововведениями, да?), говорит, что у вас не продление, а покупка. Мои объяснения о договорённости с компанией даже слушать не стал, на что я ответила, верните оплату, я пойду в другой зал. На что мне просто ответили ОК)
Ну спасибо, что хоть деньги сразу вернули, вопрос ведь даже не в договорённостях, не в покупке абонемента заново. Разговаривая по-человечески можно сохранить клиента. И не одного! А так, добро пожаловать в чёрный список.
Клиентоориентированности ноль! Желаю вам загнуться поскорее с таким подходом к делу. Если в пандемию вы выжили, то только за счёт того, что вот так администраторы шли навстречу. Как и сейчас этот qr-код никто вчера в зале не спросил.