- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ
Клиентоориентированность полный ноль, админами набрали таких, что лучше бы им вообще не работать с людьми
Ходила несколько месяцев и слава богу не пересекалась с персоналом толком, только с их недавольными лицами на входе
Сайт просто отстой, он заглючил в какой то момент и не дал мне продлить карту, вовремя так как не...
ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ
Клиентоориентированность полный ноль, админами набрали таких, что лучше бы им вообще не работать с людьми
Ходила несколько месяцев и слава богу не пересекалась с персоналом толком, только с их недавольными лицами на входе
Сайт просто отстой, он заглючил в какой то момент и не дал мне продлить карту, вовремя так как не приходили сообщения для авторизации и звонки и тп, написала в клуб, ответили на сл день и сказали «вчера ваш абонемент сгорел и функция продления не доступна - платите заново» и ткнули мне в лицо правилами клуба
Я попыталась уточнить каким образом это моя проблема, что они не могут обеспечить нормальную работу сайта и почему я должна переплачивать, и если бы мне ответили в предыдущий день был бы шанс помочь
На что меня обхамили и кинули в игнор !!!!!!
На сайте только один номер телефона указан и никаких контактов поддержки и тп
Руководству клуба походу наплевать на то что творится в их филиалах, и какая атмосфера у них внутри
Не говоря уже о том что лимита по людям у них нет и в зале вечером может не быть свободных кабинок, очереди на тренажеры гигантские, но самое обидное реально, что такое отношение к клиентам
Первый раз сталкиваюсь в клубе с таким
И прочитала уже кучу отзывов после того что случилось и вижу что много кто пишет что такие плохие работники; но руководству просто плевать