- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уникальное отношение к клиенту, клиентский сервис на высоте.
Связи с юридическим отделом, руководством либо бухгалтерией отсутствует. Ребята на телефоне, якобы никакой информации об этом не имеют, пишите на почту. На почту писали, в ответ тишина.
04.04.2023 г. В клубе по адресу Фрунзе 238 было написано заявление на возврат денежных средства за...
Уникальное отношение к клиенту, клиентский сервис на высоте.
Связи с юридическим отделом, руководством либо бухгалтерией отсутствует. Ребята на телефоне, якобы никакой информации об этом не имеют, пишите на почту. На почту писали, в ответ тишина.
04.04.2023 г. В клубе по адресу Фрунзе 238 было написано заявление на возврат денежных средства за годовой абонемент.
Как вы понимаете сегодня у нас 27.04.23 возврата так и не было, обратной связи не поступило.
«Исполнитель обязан вернуть деньги за абонемент в течение десяти дней, данный срок указан в статье 31 Закона «О защите прав потребителей»».
Устанавливать более длительный срок для возврата по договору незаконно.
Компании на данные вещи полностью наплевать.
В понедельник уже будет писаться заявление в Роспотребнадзор.
F 0048025 номер карты)