- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начала ходить в зал в январе 2024г, обычно посещаю его до работы в часов 7-8 утра. Про "прелести" сервиса:
1. С утра иногда уборщицы могут просто зайти в душевую пока ты моешься и начать убираться там, открыв, все стоки и доставая оттуда кучу волос (зрелище не вдохновляющее конечно), при этом с открытой дверью в душевую, потому что она ходит туда...
Начала ходить в зал в январе 2024г, обычно посещаю его до работы в часов 7-8 утра. Про "прелести" сервиса:
1. С утра иногда уборщицы могут просто зайти в душевую пока ты моешься и начать убираться там, открыв, все стоки и доставая оттуда кучу волос (зрелище не вдохновляющее конечно), при этом с открытой дверью в душевую, потому что она ходит туда сюда, только после замечания, что вообще-то холодно закрывает дверь. Ну и периодически не работает то один душ, то второй, просто оторванные ручки от крана лежат себе рядом)
2. Аналогично с утра, пока ты одеваешься и складываешь вещи в сумку, которую ставишь на лавку, уборщица может просто подойти и отодвинуть лавку с вещами, потом встать на нее ногами чтобы протереть зеркало у раковины, затем возвращает эту лавку как попало, ставя под ноги (после чего я чуть не запнулась).
3. Ну и 13.03.2024 в районе 9.00-10.00 самый треш конечно. Когда я переодевалась для тренировки и была в нижнем белье, заходит уборщица без какого-либо предупреждения с мужчиной и мужчина начинает ремонтировать ручку двери в сауну (ну или что-то там я сильно не рассматривала). На мое замечание, что я вообще-то переодеваюсь и надо о таких вещах предупреждать ну или хотя бы предварительно проверять раздевалку, а если бы я из душевой выходила голой простите...., на что мне сказали извините и мужчина продолжил ремонтировать дверь. Я оделась и подошла к администратору, рассказала про это, на что мне было сказано, что вроде как уборщица перед тем как зайти спрашивала есть ли кто в раздевалке (никто в раздевалке соответственно не слышал, чтобы уборщица что-то спрашивала и предупреждала о чем-нибудь). В остальном ноль реакции от администратора или от уборщицы - не извините, не простите...ничего. Как говорится осадочек остался неприятный.. Очень надеюсь, что руководство обратит внимание на свой сервис, может компанию клининговую другую выбрать, ну или вы хоть инструктаж какой-то делайте для уборщиц (ну и для администраторов тоже видимо)