Осталось крайне негативное впечатление от этого зала. Пришла сюда заниматься, так как тренер, с которым занималась раньше перешел в этот клуб. Столкнулась с негативным отношением со стороны персонала. Возникло некоторое непонимание, касаемо заморозки. Заморозка карты платная. У администратора, по имени Альфира, спросила как можно решить проблемы....
Показать целиком
Осталось крайне негативное впечатление от этого зала. Пришла сюда заниматься, так как тренер, с которым занималась раньше перешел в этот клуб. Столкнулась с негативным отношением со стороны персонала. Возникло некоторое непонимание, касаемо заморозки. Заморозка карты платная. У администратора, по имени Альфира, спросила как можно решить проблемы. Альфира, крайне неучтива и грубовата, сказала, мы ничего не решаем и моё обращение тоже принять не может. Все через службу поддержки. Звоню на службу поддержки, там оператор Иван, тоже никакие обращения не принимает, пишите на эл почту. Пишу. Полный игнор. Опять звоню оператору Ивану узнать, дошло ли моё письмо и принято ли в работу. Он отвечает, что такой информации не даёт. В общем замкнутый круг. Абсолютно нет клиентоориентированности. Администраторы и операторы не заинтересованы в клиентах. Не компетентны ни по одному вопросу. В раздевалке всегда слышно, как персонал клининговой компании очень громко и бурно ругаются на своем родном языке. Очень жаль, что в нашем городе есть клубы с таким отвратительным подходом к клиентам. В результате такого отношения Ваш тренер потерял клиента. Т.е. клуб не дорожит не только клиентами, но и не тренерами, которые их теряют из-за нерадивого персонала.