• Филиал не найден

Hands and Feet

Студия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбираю мастера, решила сходить по купону, специально выбрала один из самых дорогих, надеясь на качество.

Во-первых уже взаимодействие при записи было не очень дружелюбное, но я решила не обращать на это внимание, уже при записи я поняла что для купонов у них выделен специальный мастер, видимо менее квалифицированный.

Когда я пришла и показала...

Показать целиком

Выбираю мастера, решила сходить по купону, специально выбрала один из самых дорогих, надеясь на качество.

Во-первых уже взаимодействие при записи было не очень дружелюбное, но я решила не обращать на это внимание, уже при записи я поняла что для купонов у них выделен специальный мастер, видимо менее квалифицированный.

Когда я пришла и показала дизайн, на это мне ответили что кистей у мастера нет, когда я стала выбирать дизайн по-проще, выяснила что даже за гель-лак разного цвета уже нужно доплатить, не сталкивалась с таким ни разу.

Мастер спрашивала зачем я выбрала маникюр с укреплением и вынуждала меня отказаться от этой услуги, хотя она уже оплачена, ехидничала на счет того что может вам это и не нужно вовсе.

Я выслушала целую историю о том что те кто приходят по купону, платят гроши, мол и биглиону отсыпь и студии отсыпь, а мастеру остается копейка.

Когда я попросила лак определенной фирмы, услышала в ответ "А вы знаете сколько он стоит???".

Когда я в разговоре упомянула что сама тоже делаю себе маникюр с гель лаком, в ответ услышала - "ну и делали бы дома, зачем пришли". Я то надеялась на интересный дизайн, тем более специально выбирала его в инстаграмме салона,чтобы быть уверенной, что они такое умеют.

Уважаемые владельцы салона, если ваши мастера не готовы работать по каким то особым условиям,то пожалуйста, не надо участвовать в каких либо акциях, биглион - это хорошая реклама, ведь ходят же к мастеру в итоге, без разницы сколько он стоит, а в итоге вы получаете только антирекламу.

Первый скол был уже через три дня. Форму мастер сделала так как она сама поняла, пришлось дома допиливать.

Никому не советую туда ходить!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Общение с клиентами на высоте, что тут скажешь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.

    Хотим сказать о том, что с мастером, выполняющим Вам маникюр была проведена беседа, точно так же как и с мастером по бровям, находящихся в студии в тот момент. Была услышана совсем другая точка зрения .

    Но дело в том, что в нашей студии есть система видеонаблюдения - мы изучили данную ситуацию.

    Очень жаль, что с мастером вы друг друга не поняли..например в ситуации где как вы выражаетесь мастер "ехидничала" - она Вам действительно давала советы , зачем и для чего это нужно. Не какого злого умысла там не было. "Делали бы Дома, знаете сколько стоит гель-лак" данные фразы вырваны с контекста - у вас был обычный диалог, где мастер рассказывала Вам про данную марку, и даже показывала где их можно купить.

    Тем более фраз ОТСЫПАТЬ денег - не было.

    В ходе данной беседы ни какого хамства, не профессионального поведения выявлено не было.

    Хотелось бы получать более честные отзывы- с фото работы например, а не просто вырванные из контекста слова.

    Всего Вам доброго, хороших мастеров и благодарных клиентов !

  • Неуважение к клиенту и болезненные ощущения во время маникюра, а так же результат по итогу маникюра словами передать действительно очень сложно. Но отрицательное отношение к своей работе по купонам у вашего мастера однозначно есть. Если вы считаете что такая работа это норма, ваше право, я же такого отношения к клиенту никому не пожелаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению иногда и клиенты относятся не уважительно к мастерам .

    Про болезненные ощущения первый раз слышим (

    Такое ощущение - лишь бы написать что- то плохое на нашего мастера.

  • В данном случае неуважением было что клиент пришел не по полной стоимости,мастер отразил это и косвенно и своим поведением и в своем диалоге. Больше такой ошибки допускать не буду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хотела посетить салон, но пожалуй буду дома делать

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы