- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбираю мастера, решила сходить по купону, специально выбрала один из самых дорогих, надеясь на качество.
Во-первых уже взаимодействие при записи было не очень дружелюбное, но я решила не обращать на это внимание, уже при записи я поняла что для купонов у них выделен специальный мастер, видимо менее квалифицированный.
Когда я пришла и показала...
Выбираю мастера, решила сходить по купону, специально выбрала один из самых дорогих, надеясь на качество.
Во-первых уже взаимодействие при записи было не очень дружелюбное, но я решила не обращать на это внимание, уже при записи я поняла что для купонов у них выделен специальный мастер, видимо менее квалифицированный.
Когда я пришла и показала дизайн, на это мне ответили что кистей у мастера нет, когда я стала выбирать дизайн по-проще, выяснила что даже за гель-лак разного цвета уже нужно доплатить, не сталкивалась с таким ни разу.
Мастер спрашивала зачем я выбрала маникюр с укреплением и вынуждала меня отказаться от этой услуги, хотя она уже оплачена, ехидничала на счет того что может вам это и не нужно вовсе.
Я выслушала целую историю о том что те кто приходят по купону, платят гроши, мол и биглиону отсыпь и студии отсыпь, а мастеру остается копейка.
Когда я попросила лак определенной фирмы, услышала в ответ "А вы знаете сколько он стоит???".
Когда я в разговоре упомянула что сама тоже делаю себе маникюр с гель лаком, в ответ услышала - "ну и делали бы дома, зачем пришли". Я то надеялась на интересный дизайн, тем более специально выбирала его в инстаграмме салона,чтобы быть уверенной, что они такое умеют.
Уважаемые владельцы салона, если ваши мастера не готовы работать по каким то особым условиям,то пожалуйста, не надо участвовать в каких либо акциях, биглион - это хорошая реклама, ведь ходят же к мастеру в итоге, без разницы сколько он стоит, а в итоге вы получаете только антирекламу.
Первый скол был уже через три дня. Форму мастер сделала так как она сама поняла, пришлось дома допиливать.
Никому не советую туда ходить!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
Хотим сказать о том, что с мастером, выполняющим Вам маникюр была проведена беседа, точно так же как и с мастером по бровям, находящихся в студии в тот момент. Была услышана совсем другая точка зрения .
Но дело в том, что в нашей студии есть система видеонаблюдения - мы изучили данную...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
Хотим сказать о том, что с мастером, выполняющим Вам маникюр была проведена беседа, точно так же как и с мастером по бровям, находящихся в студии в тот момент. Была услышана совсем другая точка зрения .
Но дело в том, что в нашей студии есть система видеонаблюдения - мы изучили данную ситуацию.
Очень жаль, что с мастером вы друг друга не поняли..например в ситуации где как вы выражаетесь мастер "ехидничала" - она Вам действительно давала советы , зачем и для чего это нужно. Не какого злого умысла там не было. "Делали бы Дома, знаете сколько стоит гель-лак" данные фразы вырваны с контекста - у вас был обычный диалог, где мастер рассказывала Вам про данную марку, и даже показывала где их можно купить.
Тем более фраз ОТСЫПАТЬ денег - не было.
В ходе данной беседы ни какого хамства, не профессионального поведения выявлено не было.
Хотелось бы получать более честные отзывы- с фото работы например, а не просто вырванные из контекста слова.
Всего Вам доброго, хороших мастеров и благодарных клиентов !
Общение с клиентами на высоте, что тут скажешь.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
Хотим сказать о том, что с мастером, выполняющим Вам маникюр была проведена беседа, точно так же как и с мастером по бровям, находящихся в студии в тот момент. Была услышана совсем другая точка зрения .
Но дело в том, что в нашей студии есть система видеонаблюдения - мы изучили данную ситуацию.
Очень жаль, что с мастером вы друг друга не поняли..например в ситуации где как вы выражаетесь мастер "ехидничала" - она Вам действительно давала советы , зачем и для чего это нужно. Не какого злого умысла там не было. "Делали бы Дома, знаете сколько стоит гель-лак" данные фразы вырваны с контекста - у вас был обычный диалог, где мастер рассказывала Вам про данную марку, и даже показывала где их можно купить.
Тем более фраз ОТСЫПАТЬ денег - не было.
В ходе данной беседы ни какого хамства, не профессионального поведения выявлено не было.
Хотелось бы получать более честные отзывы- с фото работы например, а не просто вырванные из контекста слова.
Всего Вам доброго, хороших мастеров и благодарных клиентов !
Неуважение к клиенту и болезненные ощущения во время маникюра, а так же результат по итогу маникюра словами передать действительно очень сложно. Но отрицательное отношение к своей работе по купонам у вашего мастера однозначно есть. Если вы считаете что такая работа это норма, ваше право, я же такого отношения к клиенту никому не пожелаю.
К сожалению иногда и клиенты относятся не уважительно к мастерам .
Про болезненные ощущения первый раз слышим (
Такое ощущение - лишь бы написать что- то плохое на нашего мастера.
В данном случае неуважением было что клиент пришел не по полной стоимости,мастер отразил это и косвенно и своим поведением и в своем диалоге. Больше такой ошибки допускать не буду.
хотела посетить салон, но пожалуй буду дома делать