- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошло пару месяцев, напишу пожалуй свой отзыв. У меня хорошие длинные волосы, прочитав хорошие отзывы о Федоре, пришла подстричь кончики. Что получила я, волосы порезаны хаотично, на сухую голову, по густоте разная длина и кривая линия среза, закошена градусов на 30. Перестриглась я в нормальном салоне, мастер была весьма удивлена работой...
Прошло пару месяцев, напишу пожалуй свой отзыв. У меня хорошие длинные волосы, прочитав хорошие отзывы о Федоре, пришла подстричь кончики. Что получила я, волосы порезаны хаотично, на сухую голову, по густоте разная длина и кривая линия среза, закошена градусов на 30. Перестриглась я в нормальном салоне, мастер была весьма удивлена работой Фёдора, благо, длина позволяла убрать ещё 5 см, чтобы исправить работу данного молодого дарования. А еще в этом прекрасном заведении тараканы и довольно холодно, подвал же! Почувствуйте непередаваемую атмосферу Head's fire. Спросите, чего я туда пошла? Искала возле дома и опиралась на отзывы флампа, все должно было быть чудесно. У кого короткие волосы, не рискуйте!
Спасибо за отзывы, мы учтем Ваши пожелания и замечания!
Спасибо за отзыв. Хотели бы попросить Вас более предметно,а лучше наглядно(очень подойдет Ваше фото) продемонстрировать свои волосы. Это возможно? Очень трудно считать данный отзыв правдивым. Свяжитесь с нами по средствам лс в группе https://vk.com/headsfire... , мы обязательно разберемся в данной ситуации! Теперь по отзыву: студия работает на 85% постоянных клиентов, Вы вряд ли относитесь к таковым. Что такое "нормальный салон"? У нас нет постеров производителей красок для волос и другой "парикмахерской" атрибутики) Мы не нормальный салон! мы студия, где работают молодые и очень опытные мастера, креативные и свежие) работают для таких же как они! При этом, подстричь кончики стоит всего 300 рублей! Да !, мы не нормальный салон, нужно брать больше))) Мы рады, что Вы, наконец, нашли нормальный салон, это удача! Кстати, приглашаем Вас в новую (вторую) студию на правом берегу, на Фрунзе 19, лофт Трава.
Наглядно, фото добавила в отзыв, кстати у вашего Фёдора есть даже видео и фото моих волос, они ему показались очень неплохими, спросите:)С вашей стороны очень некорректно намекать на то что отзыв лживый. Я отношусь к молодым талантам совершенно не предвзято, все мастера когда то начинали свой путь. Кстати Федор мне сообщил о его небольшом 8 месячном опыте, я не испугалась, зря. На ваш салон клюнула из-за интересного баннера и громкого названия, мне показалось это интересным. Нормальный салон это Леол, в студии которого я училась, в связи с декретом не работала, но исправлять ваши косяки пошла туда, ибо знаю, что там даже очень молодые дарования, знают что перед стрижкой голову моют, и срезы идут ступенчато, начиная с нижнезатылочной зоны. С меня взяли 600 рублей. Ещё какие либо доказательства моей правдивости нужны? Кстати отзыв девушки, которая писала, что взяла отпуск из за косяков Фёдора, очень похож на правду, хотя и ее вы уже назвали лгуньей. Добавлю, после стрижки мне заплела косы Галина, очень хорошо, кстати, и вот пока я сидела на плетении ещё одно юное дарование (молодой человек ) стриг девушку, простой каскад на очень негустых волосах, примерно полтора часа, очень неуверенно, после девушка встала со словами наконец-то! В тот момент я подумала, такая интересная креативная многообещающая вывеска и на выходе, совершенно неквалифицированные мастера. Очень много написала, но уж больно задело обвинение во лжи.
Конечно мы должны попросить прощения, как иначе! Вас и не думали обвинять во лжи, негативный отзыв должен быть подкреплен более внятными фактами, иначе это можно с легкостью обозначить как происки конкурентов! Итак, собранием мастеров мы установили когда вы были и какие работы были проведены с Вашими волосами. 1. Мыть голову Вы отказались, сославшись на то, что мыли утром.
2. Вы покидали студию с хорошим настроением.
3. Мастер который работал рядом, не молодое дарование, а жутко опытный мастер, который работает сразу в нескольких топовых студиях нашего города, вы, должно быть не так все поняли, это более чем однозначно!
4. Плохих отзывов о Федоре еще не было. Пусть будет, а то подозрительно).
Федор Швец, участник шоу "Битва салонов" на канале Пятница, представлял наш город. Молодой, самоуверенный. Может действительно что то сделал не так, как Вам бы хотелось. Сейчас судить сложно, нужно было вернуться в студию на следующий день, или тогда, когда Вы обнаружили эту боль.
5. Галина заплела Вам косы - может стоило написать и положительный отзыв о Галине?
В любом случае, еще раз приносим свои извинения, и конечно, зовем Вас еще раз посетить нашу студию, что бы мы смогли заслужить Ваше доверие!
Ваши извинения, можете оставить при себе. Ваш ироничный тон демонстоирует неуважение клиента.
Для меня не боль потеря 5 см
Участие в битве салонов не показатель мастерства (Даниил привёл веские доводы в доказательство)
Хорошее настроение обеспечила Галина, которая ловко замаскировала косяки Фёдора
Голову я мыть не отказывалась, это ложь, мастер отказался аргументировав, что голова "идеально чистая"(цитата )
Плохой отзыв о Федоре не первый, будьте внимательнее.
Меня подстригли некачественно (мягко говоря), и вместо препираний, я бы на месте управляющего, отправила самоуверенного специалиста учиться азам парикмахерского дела
Еvsivanova я с вами полностью согласна, искренне сочувствую и понимаю. Могу только с казать что у меня были волосы до похода в "это" ниже лопаток , а стали короче ушей , хотя я сказала "мастеру" что бы волосы закрывали уши, и я лишилась 35 см и исправить пока нечего нельзя ,, на лысо для меня не вариант. Так что вы обладаете большим умом , вы лишились 5 см, и даже можно было исправить..
Спасибо за отзывы, мы учтем Ваши пожелания и замечания!