• Филиал не найден

Hello Pizza

Пиццерия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы решили наконец-то посетить этот ресторан грузинской кухни, о котором каждый раз слышали так много хорошего. Но, к сожалению, наше посещение оказалось полной разочарованием. Встреча не была особо приветливой, аура девушки за стойкой немного насторожила нас. Но мы решили не обращать на это внимания и сели за столик. К сожалению, стол был не совсем...

Показать целиком

Мы решили наконец-то посетить этот ресторан грузинской кухни, о котором каждый раз слышали так много хорошего. Но, к сожалению, наше посещение оказалось полной разочарованием. Встреча не была особо приветливой, аура девушки за стойкой немного насторожила нас. Но мы решили не обращать на это внимания и сели за столик. К сожалению, стол был не совсем комфортным - скамейка шаталась и колотилась об спинку соседнего диванчика.

Интерьер достаточно приятный, но нам показалось, что живые цветы добавили бы ему особого очарования.

Мы заказали морс, сидр, грузинский салат, куриный суп и хинкали с говядиной. Морс и сидр оказались вполне приемлемыми. Однако грузинский салат оставил желать лучшего. Овощи выглядели не свежими, а заправка из меда и горчицы оставила неприятный привкус. Мы бы предпочли ореховую заправку. Суп был странного цвета, возможно, из-за пережаренной или недожаренной моркови. К тому же, официант принес нам две лепешки, хотя мы заказали только одну, и забыл подать ложки для супа.

Хинкали оказались несъедобными - тесто было переваренным, а фарш сырым. Нам даже удалось заметить красный фарш внутри, когда муж откусил кусочек. Мы вернули эту порцию обратно.

Официант был приветливым и извинился за инцидент. В качестве компенсации нам подарили чизкейк, который понравился мужу.

В итоге, мы заплатили более 1400 за еду, которая вызвала нам лишь дискомфорт и проблемы со желудком. Мужу было очень неприятно платить за такой опыт, и он до сих пор бузит от этого. Мы почувствовали себя обманутыми.

Мы хотели бы дать несколько советов директору этого заведения. Срочно смените повара, иначе у вас не останется постоянных посетителей. Оживите интерьер живыми цветами, это добавит атмосферы. Кроме того, замените неудобные скамейки на кресла возле стены - они гораздо комфортнее. И не забывайте улыбаться на входе, это создает благоприятное впечатление.

Это был наш самый негативный опыт посещения заведений.

Добрый день! Мы приносим извинения от лица всей компании за данный инцидент. Мы бы очень хотели исправиться - пожалуйста, укажите дату заказа и ваш номер телефона для связи?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы