- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23 сентября купила кухню. Сегодня 15 ноября, мне ее до сих пор не установили!
Ощущение, что работа магазина направлена на то, чтобы свести с ума клиента.
Проект кухни составили неправильно, доставили кухню не полностью, при сборке выяснилось, что верхние шкафы не того размера, который нужен. Нужный размер и остатки недовезенного товара до сих пор...
23 сентября купила кухню. Сегодня 15 ноября, мне ее до сих пор не установили!
Ощущение, что работа магазина направлена на то, чтобы свести с ума клиента.
Проект кухни составили неправильно, доставили кухню не полностью, при сборке выяснилось, что верхние шкафы не того размера, который нужен. Нужный размер и остатки недовезенного товара до сих пор не доставили. Оставила две претензии, ни по одной нет ответа. В сервисном центре ничего не решают, все время ссылаясь на то, что мне перезвонят.
На то что у меня с 22 октября отключена печ и раковина им все равно, они просто не могут между собой договорится. У меня два сына, которых надо кормить, это тоже никого не касается. Сроки установки по договору, даже с учетом форс-мажора, просрочены уже давно.
Начала работу с юристом по обращению в суд.
Если вам дороги ваши нервы и ваше время, не обращайтесь в этот магазин!
И кстати, когда я приезжала оформлять претензию и пробовать решить другие вопросы по этой кухне, при мне очень много людей обращались с подобными претензиями.
Люди, не связывайтесь с этой шарашкиной конторой!
Здравствуйте! Простите за эту ситуацию. Хотим разобраться подробнее и будем рады, если отправите скриншот вашего отзыва и номер вашего заказа в наш телеграм-аккаунт поддержки – @hoff_help