- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
Мой первый и, наверное, последний опыт покупки косметики в Hollyshop.ru
Узнала о магазине от подруги, которая хвалила и ассортимент, и качество, и доставку. Потом получила от этой же подруги сертификат на 2 000р. на день рождения. Особой необходимости потратить его не было, потому ждала момента истины. Наступил...
Я долго не могла дождаться...
Мой первый и, наверное, последний опыт покупки косметики в Hollyshop.ru
Узнала о магазине от подруги, которая хвалила и ассортимент, и качество, и доставку. Потом получила от этой же подруги сертификат на 2 000р. на день рождения. Особой необходимости потратить его не было, потому ждала момента истины. Наступил...
Я долго не могла дождаться появления в наличии крема (Осветляющий увлажняющий крем с жемчужной пудрой Secret Key Snow White Moisture Cream) и тональника (СC-крем Skin79 Complete CC Cream Control). Написала в чат, спросила когда ожидается поступление и вообще ожидается ли или нет и подписалась на уведомление о появлении. Ответили - через 2 недели поступление. Через 2 недели проверяю - нет в наличии. Снова пишу - мол спрашивала уже, ждать таки или нет? Ответили - действительно должны были их привезти, сроки сдвинулись теперь - еще ждать примерно недели 2, ато и после майских праздников. Заглядывала на всякий на сайт. Потом увидела аналог отбеливающего крема, который так хотела моя мама, а я так и не успела купить его для нее на день рождения 23 апреля. Я решила выбрать из того, что уже есть и не ждать, ато сертификат уже скоро год будет лежать.
27 апреля сделала заказ - выбрала отбеливающий крем для своей матери (Многофункциональный отбеливающий крем Secret Key Snow White Cream), на оставшуюся сумму выбрала себе тональный сс крем (CC-крем с лифтинг-эффектом Secret Key V-line Lift Up CC Cream), у них еще акция - укажи промокод "perfectcover" и получи скидку 10% - подумала - "ну точно надо брать!", ну и тушь (Тушь для ресниц 4D Missha The Style 4d Mascara). С оформлением заказа тоже история - забыла указать промокод для скидки на тональные крема, указала только код с подарочного сертификата на 2 000. Потом вспомнила, решила таки воспользоваться промокодом. Отменила заказ, стала оформлять новый. указала код скидки на тональный, зато код с 2 000р. уже стал неактивным. Испугалась - написала в чат вопрос "что делать?". Ответили мне очень быстро, вежливо, сказали чтоб просто указала в комментарии к заказу номер сертификата и мне пересчитают администраторы при обработке заказа. Стала второй раз оформлять: окно с комментариями оказывается заполнилось автоматом и теперь уже не выходило т.к. данные пользователя уже заполнены при оформлении первого заказа - второй заказ оформила то есть только со скидкой 10% на тональник. Отменила уже второй заказ, давай оформлять уже третий и пожалела что решила еще 79р. сэкономить. Нашла это окно с комментариями - написала все. Буквально через 4 минуты мне перезвонили с магазина и подтвердили, что все промокоды учтены и все в порядке - очень вежливо, учтиво и позитивно ответили, без упреков как иногда наталкиваешься в разных магазинах, типа "из-за каких-то 79 рублей столько нервов" - спасибо! Спросили когда удобно забрать, договорились на субботу 29.04.17г.. Успокоилась.
Сегодня 29.04.17г. забрала пакет с заказом. Очень приятные девушки, в самом пункте выдачи очень мило все, аккуратно, пакетов с заказами много лежало прям в зале - видимо популярен магазин. Вечером пришла домой, открываю пакет, рассматриваю покупки и натыкаюсь на наклейку на туши, где есть перевод и указан срок годности - до 04.10.2016г. (Фотографии прикладываю). Потом начинаю проверять остальное - тональный крем - срок годности на тюбике сверху в месте спайки - до 2016.11.01. Крем отбеливающий для мамы - ура! хоть здесь - 2019.03.28.
Как-то после всего... вроде хорошо было... очень приятные сотрудники... но вот два из трех - просроченные. Я вообще просрочки не переношу. Для меня это принципиально, т.к. это все-таки наше здоровье. Расстроена. Одно утешение - маме крем пришел нормальный, пусть и не на день рождения.
Не могу сказать что плохой или хороший магазин. Выбор достаточно большой, интересный, с учетом того, что корейская косметика очень хорошая. С другой стороны - отсутствие контроля за сроком годности, что очень критично. Причем два просроченных товара из трех. Каждый сам решает, но проверяйте.
Здравствуйте Яна!
В первую очередь, хотим поблагодарить вас за то, что нашли время оставить для нас обратную связь! Мы всегда открыты к диалогу с нашими клиентами и с радостью встречаем каждый новый отзыв, оставленный для нас на Флампе! Рады, что нашей команде удалось порадовать вас вежливым общением, оперативными ответами и консультацией. Мы...
Здравствуйте Яна!
В первую очередь, хотим поблагодарить вас за то, что нашли время оставить для нас обратную связь! Мы всегда открыты к диалогу с нашими клиентами и с радостью встречаем каждый новый отзыв, оставленный для нас на Флампе! Рады, что нашей команде удалось порадовать вас вежливым общением, оперативными ответами и консультацией. Мы каждый день работаем для того, чтобы быть максимально полезными и удобными для Вас!
Мы обсудили с вами сложившуюся ситуацию по телефону, но считаем нужным объясниться и здесь, в рамках официального ответа на ваш отзыв. Для того, чтобы у аудитории, которая читает этот текст не сложилось неверного впечатления о нашей работе.
Начать хочется с того, что подлинность, надлежащее качество продукции и корректные сроки годности товаров – важнейшие приоритеты в нашей работе! С первого дня существования нашего проекта мы придерживались этого принципа и никогда от него не отступали. Ваш заказ исключением не стал. Все три продукта, которые вы приобрели в нашем магазине надлежащего качества и годны для использования. Просрочки не было.
Вот состав вашего заказа:
1. Многофункциональный отбеливающий крем Secret Key Snow White Cream – на баночке указан срок годности 28.03.2019
2. CC-крем с лифтинг-эффектом Secret Key V-line Lift Up CC Cream – на тубе указана дата производства 11.01.2016 ( продукт был изготовлен 4,5 месяца назад, срок годности 3 года с момента даты производства, с момента открытия упаковки 12 месяцев)
3. Тушь для ресниц 4D Missha The Style 4d Mascara - на тубе указана дата производства 14.10.2016 (срок годности 12 мес. с даты производства, с момента открытия упаковки 6 месяцев)
По последней позиции из списка ошибка действительно была. Дистрибьютор, поставивший этот продукт в наш магазин ошибся при изготовлении русифицированной наклейки и указал недостоверную информацию. Хотим сделать на этом важный акцент. Тушь НЕ ПРОСРОЧЕНА и годна для использования (об этот говорит заводской штамп на упаковке). Ошибка есть, но она только на наклейке. Сегодня же мы подадим официальный запрос поставщику, чтобы он прокомментировал ситуацию и дал нам официальный ответ и признал ошибку. По закону РФ обязанность по изготовлению русифицированных наклеек лежит на импортере, которых ввез продукцию на территорию таможенного союза. С нашей стороны, безусловно есть недоработка, мы пропустили эту ошибку и не проследили, что на наклейке указана недостоверная информация. За это мы приносим вам извинения и этот продукт мы готовы принять на возврат и вернуть за него деньги. Так или иначе возврат косметической продукции надлежащего качества выходит за рамки закона, но мы, конечно же, пойдем вам на встречу оформим возврат. Как только мы получим ответ от поставщика по поводу ошибки на наклейке на туши, обязательно отправим вам его на адрес эл. почты, указанный в вашем заказе.
Теперь о ситуации с СС-кремом. По телефону вы сообщили, что вас смутил тот факт, что на двух продуктах одного и того же бренда указана разная информация. На одном – срок годности, на другом – дата изготовления. Объясним, почему так произошло.
Корейские производители на косметической продукции оставляют разные штампы: где-то указывается только дата изготовления, где-то срок годности, а где-то и то, и другое. Это сложившаяся практика, на которую мы, как магазин, повлиять никак не можем. Какой штамп будет стоять на продукте зависит не от бренда, а в первую очередь, от завода, на котором был изготовлен продукт. Один бренд может работать с разными заводами. Например, один завод изготавливает крема, другой – сыворотки и т.п. Для того, чтобы помочь нашим покупателям разобраться в этой теме, с первого дня запуска нашего сайта, мы подготовили специальные статьи, где подробно рассказали об особенностях работы южно-корейских производителей и о том, как разобраться со сроками годности косметики.
Вот ссылка на статью: https://hollyshop.ru/info/articl...
В заключении, хотим еще раз поблагодарить вас за отзыв и за то, что подняли эту тему. Благодаря диалогу с вами, у нас появилась возможность, публично разобраться в этой теме. Очень надеемся, что нам удалось ответить на все ваши вопросы и убедить вас в том, что просроченных продуктов в нашем магазине никогда не было, нет и не будет.
Всегда будем рады видеть Вас в нашем магазине!
Если появятся еще какие-то вопросы или предложение, будем рады вашему звонку, письму или новому отзыву здесь.
Желаем вам отличного настроения и хорошего дня!
Ужас, Согласна с вами на 100%. Прострочившие почти на год это вообще не допустима на любую продукцию, будь то продукты питания или косметика. Вам нужно обязательно все это вернуть. Я думаю с возрастом проблем не возникнет.
Здравствуйте Яна!
В первую очередь, хотим поблагодарить вас за то, что нашли время оставить для нас обратную связь! Мы всегда открыты к диалогу с нашими клиентами и с радостью встречаем каждый новый отзыв, оставленный для нас на Флампе! Рады, что нашей команде удалось порадовать вас вежливым общением, оперативными ответами и консультацией. Мы каждый день работаем для того, чтобы быть максимально полезными и удобными для Вас!
Мы обсудили с вами сложившуюся ситуацию по телефону, но считаем нужным объясниться и здесь, в рамках официального ответа на ваш отзыв. Для того, чтобы у аудитории, которая читает этот текст не сложилось неверного впечатления о нашей работе.
Начать хочется с того, что подлинность, надлежащее качество продукции и корректные сроки годности товаров – важнейшие приоритеты в нашей работе! С первого дня существования нашего проекта мы придерживались этого принципа и никогда от него не отступали. Ваш заказ исключением не стал. Все три продукта, которые вы приобрели в нашем магазине надлежащего качества и годны для использования. Просрочки не было.
Вот состав вашего заказа:
1. Многофункциональный отбеливающий крем Secret Key Snow White Cream – на баночке указан срок годности 28.03.2019
2. CC-крем с лифтинг-эффектом Secret Key V-line Lift Up CC Cream – на тубе указана дата производства 11.01.2016 ( продукт был изготовлен 4,5 месяца назад, срок годности 3 года с момента даты производства, с момента открытия упаковки 12 месяцев)
3. Тушь для ресниц 4D Missha The Style 4d Mascara - на тубе указана дата производства 14.10.2016 (срок годности 12 мес. с даты производства, с момента открытия упаковки 6 месяцев)
По последней позиции из списка ошибка действительно была. Дистрибьютор, поставивший этот продукт в наш магазин ошибся при изготовлении русифицированной наклейки и указал недостоверную информацию. Хотим сделать на этом важный акцент. Тушь НЕ ПРОСРОЧЕНА и годна для использования (об этот говорит заводской штамп на упаковке). Ошибка есть, но она только на наклейке. Сегодня же мы подадим официальный запрос поставщику, чтобы он прокомментировал ситуацию и дал нам официальный ответ и признал ошибку. По закону РФ обязанность по изготовлению русифицированных наклеек лежит на импортере, которых ввез продукцию на территорию таможенного союза. С нашей стороны, безусловно есть недоработка, мы пропустили эту ошибку и не проследили, что на наклейке указана недостоверная информация. За это мы приносим вам извинения и этот продукт мы готовы принять на возврат и вернуть за него деньги. Так или иначе возврат косметической продукции надлежащего качества выходит за рамки закона, но мы, конечно же, пойдем вам на встречу оформим возврат. Как только мы получим ответ от поставщика по поводу ошибки на наклейке на туши, обязательно отправим вам его на адрес эл. почты, указанный в вашем заказе.
Теперь о ситуации с СС-кремом. По телефону вы сообщили, что вас смутил тот факт, что на двух продуктах одного и того же бренда указана разная информация. На одном – срок годности, на другом – дата изготовления. Объясним, почему так произошло.
Корейские производители на косметической продукции оставляют разные штампы: где-то указывается только дата изготовления, где-то срок годности, а где-то и то, и другое. Это сложившаяся практика, на которую мы, как магазин, повлиять никак не можем. Какой штамп будет стоять на продукте зависит не от бренда, а в первую очередь, от завода, на котором был изготовлен продукт. Один бренд может работать с разными заводами. Например, один завод изготавливает крема, другой – сыворотки и т.п. Для того, чтобы помочь нашим покупателям разобраться в этой теме, с первого дня запуска нашего сайта, мы подготовили специальные статьи, где подробно рассказали об особенностях работы южно-корейских производителей и о том, как разобраться со сроками годности косметики.
Вот ссылка на статью: https://hollyshop.ru/info/articl...
В заключении, хотим еще раз поблагодарить вас за отзыв и за то, что подняли эту тему. Благодаря диалогу с вами, у нас появилась возможность, публично разобраться в этой теме. Очень надеемся, что нам удалось ответить на все ваши вопросы и убедить вас в том, что просроченных продуктов в нашем магазине никогда не было, нет и не будет.
Всегда будем рады видеть Вас в нашем магазине!
Если появятся еще какие-то вопросы или предложение, будем рады вашему звонку, письму или новому отзыву здесь.
Желаем вам отличного настроения и хорошего дня!