Huawei

Фирменный сервисный центр
  • Новосибирск, Орджоникидзе, 33 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 310 м
  • Сибирская 1300 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уровень клиентоориентированности (да и просто уважения к людям) этой компании равен нулю. Видимо, если невозможно по-легкому заработать, то клиент им неинтересен...

А вот как всё было: 17 марта я сделал запрос на сайте о возможности заказа оригинального дисплея для планшета Huawei Mediapad X1 (давно снятая с производства модель). На следующий день...

Показать целиком

Уровень клиентоориентированности (да и просто уважения к людям) этой компании равен нулю. Видимо, если невозможно по-легкому заработать, то клиент им неинтересен...

А вот как всё было: 17 марта я сделал запрос на сайте о возможности заказа оригинального дисплея для планшета Huawei Mediapad X1 (давно снятая с производства модель). На следующий день пришло письмо от Анны Супруненко, инженера отдела приёмки, которая запросила серийный номер и IMEI. Ничто не предвещало беды, всё было оперативно, как в лучших компаниях нашей страны. 19 марта Анна ответила, что оригинальный дисплей недоступен. Я написал: "Какие есть варианты по совместимым дисплеям?" Тогда же, 19 марта, Анна написала: "Сделаем запрос поставщикам и отпишусь Вам". Сегодня 31-е марта. Как, наверное, все уже догадались, никаких писем от Анны больше не было. Даже после двух писем от меня "пока нет информации?" и "Анна, почему вы не отвечаете?".

Ну ведь очевидно, что привезти не могут. Ну так напишите об этом и вопрос будет закрыт! Клиент не будет терять время и будет искать другой вариант. Но нет... Не получается срубить 300-500-1000 рублей по стандартной схеме, значит - можно забить на клиента.

И я бы, возможно, не стал писать этот отзыв, но после "общения" с официальным представителем этой конторы на Флампе не сделать этого уже не мог. Всё то же самое.

Было так: 26 марта я задал вопрос про дисплей в ЛС. 29 марта ответ пришёл такой: "если вопрос для вас еще актуален, позвоните пожалуйста к нам по номеру 363-99-29". Т.е. меня, по сути, послали. Очевидно, что звонить диспетчеру сервисного центра с вопросом о наличии редчайшей запчасти - это глупо. Он просто скажет - ну конечно, нет у нас такой.

Поэтому я ответил: "Мне неудобно звонить. Это заказная позиция. Никто мне по телефону не ответит. Прошу вас уточнить цену работы со стоимостью экрана."

Как, наверное, вы догадываетесь, больше никаких ответов от представителя не было.

Единый корпоративный стиль, видимо...

Так работать нельзя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день.

    Сожалеем, что Вы, не дождались от нас ответа и решили написать этот отзыв не получив ответ, который бы вас удовлетворил..

    Сложно сказать, какой предыдущий жизненный опыт вам позволил думать, что тут что то "срубают", но на самом деле мы просто искали для вас решение, чтобы найти для вас дисплей, пусть даже он будет в сервисном центре другой страны.

    Как вы правильно заметили, Ваша модель "давно снята с производства" и естественно, что запас запчастей для нее ограничен. Вам сразу сообщили, что дисплеев в наличие нет, но поскольку Вы попросили найти возможные варианты, то мы занялись поиском. Наверняка мы смогли бы найти дисплей за чуть больший срок, поскольку запрос остатков по всем СЦ мира требует времени, но видимо для вас не является целью найти дисплей, а более важным срок, за который она будет найдена, хотя вы нам не обозначили этот срок и мы не обещали вам найти запчасть в установленный срок, поскольку эта задача нетривиальная.

    Обратите внимание, что у нас нет услуги заказа запчасти через сайт, без непосредственного обращения в сервисный центр и проведения диагностики, поэтому поиск запчасти, снятой с производства для планшета, который к нам не сдавали, это как раз проявление лояльности и клиентоориентированности, как нам казалось, но которую, к сожалению Вы не оценили, поскольку не получили ответ в не обозначенный для нас срок.

    Сожалеем, что не смогли Вам помочь и надеемся на Ваше понимание.

  • Целью для меня являлось (и является), естественно, найти его. И никаких вопросов бы не было, если бы не смогли найти. И если бы искали хоть месяц или два, тоже бы не было вопросов. Но не отвечать на письма нельзя. Это основа деловой этики. Это выглядело, как игнорирование. Никаких вопросов бы не было, если бы Анна написала - "пытаемся найти, но пока не можем" или даже "пытались, но не смогли". Всё, больше ничего не было нужно. А получилось так, что я потерял время, ожидая ответа и отправляя письма с вопросами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, и ещё: если всё же сможете достать этот дисплей (и, соответственно, поменять), то объективный (и, естественно, положительный, ведь в качестве вашей работы по ремонту сомневаться не приходится) отзыв не заставит себя ждать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы