Аптека сама по себе хорошая, на многие позиции цены одни из лучших в городе. Но человеческий фактор... Сегодня нужны были лактационные вкладыши. Нашёл в "Мелиссе", цена нормальная. А я всегда звоню перед выездом, чтобы уточнить наличие. И тут... телефон (8-923... тот, который в 2ГИС и на сайте лекваптеке указан) недоступен! Честно говоря, впервые...
Показать целиком
Аптека сама по себе хорошая, на многие позиции цены одни из лучших в городе. Но человеческий фактор... Сегодня нужны были лактационные вкладыши. Нашёл в "Мелиссе", цена нормальная. А я всегда звоню перед выездом, чтобы уточнить наличие. И тут... телефон (8-923... тот, который в 2ГИС и на сайте лекваптеке указан) недоступен! Честно говоря, впервые такое встречаю при звонках в аптеки.
Ладно, решил приехать наудачу, почти по пути. Время 21-52 примерно (если хозяева будут по камерам смотреть). "Добрый вечер" говорю. Фармацевт (крупная такая девушка, на кассе слева от входа, суда по чеку - Ю. Епифанова)) - ноль эмоций! Никаких "до свидания" (хотя я попрощался (я всегда с сотрудниками, кто меня обслуживает, предельно вежлив), и т.п. также не было. В аптеках обычно доброжелательные люди... тут контраст значительный.
Ну и в ходе покупки (вкладыши всё-таки были в наличии) я спросил (также предельно вежливо), почему телефон не работает. Сотрудник сказала - "а он на зарядке..." Прекрасно! Для какого-нибудь сельпо... Так что, господа, 2 балла вам в этом конкретном случае... Таких сотрудников не должно быть в организации, ориентированной на получение прибыли. "На зарядке...". И попрошу провести работу по поводу телефона... Что заряжать его можно во включенном состоянии - раз. И два - не мешало бы это делать во внерабочее время аптеки.