- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв 8 лет назад был на 5 звезд. Сейчас скатились: уже месяц не работает заказ через сайт. Пишет что некорректный номер телефона. Звонил, писал на почту - 0 эффекта. Приходится ковыряться через телефон
Водители не все знают что выдает приложение для детей: кресло написано от 1 до 3 лет, а после - бустер. Так некоторые возмущались: нужно было...
Отзыв 8 лет назад был на 5 звезд. Сейчас скатились: уже месяц не работает заказ через сайт. Пишет что некорректный номер телефона. Звонил, писал на почту - 0 эффекта. Приходится ковыряться через телефон
Водители не все знают что выдает приложение для детей: кресло написано от 1 до 3 лет, а после - бустер. Так некоторые возмущались: нужно было выбирать кресло, в следующий раз с бустером не повезем. А у меня ребенку 6 уже.
Видимо, после санкций - скатились
Добрый день, приносим свои извинения, что произошла неприятная ситуация с детским креслом. Напишите, пожалуйста номер вашей поездки, мы обязательно разберемся.
Если у вас возникли проблемы с бронированием, напишите нашим специалистам на support@iway.ru и они все обязательно решат.
Мы бы очень хотели исправиться и больше не допускать подобных...
Добрый день, приносим свои извинения, что произошла неприятная ситуация с детским креслом. Напишите, пожалуйста номер вашей поездки, мы обязательно разберемся.
Если у вас возникли проблемы с бронированием, напишите нашим специалистам на support@iway.ru и они все обязательно решат.
Мы бы очень хотели исправиться и больше не допускать подобных ситуаций. Поэтому приложим все усилия, чтобы такого больше не повторилось.
Добрый день, приносим свои извинения, что произошла неприятная ситуация с детским креслом. Напишите, пожалуйста номер вашей поездки, мы обязательно разберемся.
Если у вас возникли проблемы с бронированием, напишите нашим специалистам на support@iway.ru и они все обязательно решат.
Мы бы очень хотели исправиться и больше не допускать подобных ситуаций. Поэтому приложим все усилия, чтобы такого больше не повторилось.