- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данная компания была порекомендована нам дизайнером, как наилучший вариант, где можно напечатать фотообои.
Сделав заказ на далеко не самый дешевый в городе вариант, мы стали ожидать пробной печати на матовых и глянцевых обоях, чтобы прикинуть на стену, как будет смотреться.
По посещению салона выяснилось, что нам почему-то сделали только матовый...
Данная компания была порекомендована нам дизайнером, как наилучший вариант, где можно напечатать фотообои.
Сделав заказ на далеко не самый дешевый в городе вариант, мы стали ожидать пробной печати на матовых и глянцевых обоях, чтобы прикинуть на стену, как будет смотреться.
По посещению салона выяснилось, что нам почему-то сделали только матовый вариант, а глянец сделать кто-то забыл (то ли не передали информацию на завод, то ли на заводе не читают, что им пишут менеджеры).
В итоге, по доброй российской традиции, мне было предложено еще раз приехать в салон и забрать пробник печати. Не скажу, что я рад такому отношению, т.к. потерю полутора часов в пробках до ул. Советской, 8 в офис Decoroom, не говоря уж о бензине, мне никто не возместит.
Удивительно, что такая компания не может себе позволить курьера, который бы исправил "косяк" фирмы.
В общем, впечатление о компании сильно подпорчено. Понимаю, что это мало относится к качеству обоев, производимых фирмой, но тем не менее, "рюсский бизнес" во всей красе - получили деньги, а дальше пускай клиент крутится сам.
В противопоставление могу продемонстрировать пример одной ремонтной конторы, которая, даже не получив от меня ни копейки за ремонт, привезла курьером на дом мой фотоаппарат, который они забыли передать из головного офиса.
Как решили проблему вместо этих обоев? Делаю ремонт, небольшой угол мокрой зоны нечем закрыть.
Да заказали в итоге у них же, но это было давно, возможно сейчас есть другие варианты.